
Деловые и маркетинговые мероприятия уже давно зарекомендовали себя как надежный инструмент ведения бизнеса. И одним из эффективных способов рассказать о бренде, презентовать товары и услуги, расширить базу клиентов и найти партнеров является выставка. Команда “Арт-Пикника” поможет вам с организацией деловых и корпоративных выставок для b2b- и b2c-аудитории вне зависимости от вашей ниши на рынке: промышленное производство, сфера обслуживания, продажи и т.д.
Что входит в услугу организации выставки
- Разработка концепции. Мы продумаем формат и тему выставки, составим креативную программу и при необходимости разработаем фирменный брендированный стиль для вашего мероприятия.
- Подготовка площадки. Поиск и аренда помещения на самых выгодных условиях, декор и зонирование локации, доставка выставочных стендов — вы можете быть уверены, что помещение будет соответствовать требованиям безопасности и вместит всех участников мероприятия.
- Техническое обеспечение. Свет, звук, проекторы и компьютеры — мы доставим любое необходимое оборудование на площадку заранее, настроем его и подключим.
- Тайминг. Программа выставок регламентирована не так сильно, как, например, сценарии презентаций, но их проведение всё равно требует соблюдения временных рамок. Ваша выставка не будет хаотичной и непредсказуемой: мы проработаем все этапы и форматы взаимодействия с аудиторией, чтобы исключить форс-мажоры.
- Обеспечение комфорта. Разработка удобной навигации, заказ кейтеринга, решение логистических вопросов, подбор охранной службы, организация знакомства — в нашей зоне ответственности будет всё, что поможет гостям получить удовольствие от мероприятия и запомнить вашу компанию современной, заботливой и технологичной.
- Сопровождение на мероприятии. Наши координаторы всегда готовы проконтролировать ход выставки, ответить на вопросы гостей и оперативно помочь с решением возникающих проблем.
Этапы организации выставок
- Первая встреча. Чтобы разработать программу выставки, мы подробно обсуждаем с клиентом пожелания, масштаб ивента и бюджет. Каждую деталь — от количества гостей до продолжительности мероприятия — проходит стадию согласования с заказчиком.
- Подбор площадки. В нашей базе несколько десятков готовых локаций, которые отлично подходят для выставок разного типа. Мы поможем арендовать базу отдыха, концертный зал, парк-отель, музейное пространство и т.д.
- Препродакшн. От печати приглашений до сотрудничества с блогерами и СМИ — мы подогреем интерес к мероприятию и организуем рекламную кампанию.
- Работа с людьми. Мы поможем выбрать наиболее подходящего ведущего, найдем артистов или спикеров для развлекательной части мероприятия, организуем обслуживающий персонал и т. д.
- Оформление локации. Размещение мебели для гостей, монтаж шатров на свежем воздухе, подключение световых установок и акустических систем — наши сотрудники помогут во всех технических вопросах и гарантируют качество от проверенных брендов.
- Координирование. Проверить уровень безопасности, проконтролировать раздачу сувенирной и полиграфической продукции, собрать обратную связь от гостей, оценить работу фотографа и видеографа и подготовить отчет — мы отвечаем за каждую миниатюрную деталь выставки, чтобы вы могли сосредоточиться на основных задачах мероприятия.
FAQ
Выставка — это очень универсальное мероприятие. В отличие от презентации, например, она может рассказать обо всех достижениях бренда сразу или даже подразумевать участие нескольких компаний. В то же время выставка всегда имеет конкретную целевую аудиторию, которая уже заинтересована в бизнесе, и это делает ее более эффективной, чем, например, промо-акция или онлайн-реклама.
У нас можно заказать проведение отраслевых, товарных, тематических, информационных и имиджевых выставок. При этом масштаб мероприятия может быть любым: от регионального ивента до международного.
Прежде всего, демонстрируют товары и услуги и рассказывают об их особенностях, процессе создания и т.д. Не меньшую роль играет также сбор контактов и коммуникация с аудиторией, в том числе и в интерактивной форме: дискуссии, открытые столы, мастер-классы, семинары.
Всё зависит от ее задач, способа проведения и масштаба. Например, ежегодная выставка с приглашением VIP-гостей может длиться несколько дней или даже недель. Если же вы организуете внутреннюю выставку для сотрудников в конце каждого сезона, она может быть краткосрочной, например, в формате выходного дня.
Наши преимущества
Опыт в event-индустрии.
Мы уже больше двух десятилетий успешно реализуем свои проекты в разных регионах России и за ее пределами. В нашем портфолио — более 150 форматов мероприятий и почти 10 000 событий разного масштаба.
Работа “под ключ”
Вам не нужно искать подрядчиков на стороне — мы займемся подбором и проверкой персонала самостоятельно, используя проверенную базу партнеров.
Дружелюбный и бережный подход
Мы всегда на стороне клиента: оперативно поможем со срочным изменением программы мероприятия, найдем лучший вариант площадки даже с очень ограниченным бюджетом и т. д.
Стремление к новому
Наша команда любит технологии и инновации. К нам можно обратиться и за онлайн-выставкой, и за использованием VR-технологий на своем мероприятии.
Честная работа
Мы работаем строго в рамках договора, не навязываем лишние услуги и не включаем “скрытые” платежи. Вы всегда знаете, на какой стадии организации находится проект.
Ответственность
Наша команда не пропадет с радаров при возникновении проблемной ситуации. Менеджер всегда будет на связи, чтобы развеять ваши тревоги и сомнения. Кроме того, мы не нарушаем оговоренных дедлайнов.
Мы гордимся нашими мероприятиями
События должны быть запоминающимися!
Наша экспертиза в цифрах
2 000
максимальное число гостей на мероприятии
626
мероприятий организовали за 2024 год
22
года опыта в организации мероприятий
150+
форматов мероприятий реализовали
Видео с наших мероприятий







Отзывы наших клиентов

АО «Самаранефтегаз»
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке. Отвественный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК». Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Торговая сеть «Пятёрочка»
ФТС "Пятёрочка" Волжского дивизиона благодарит компанию "Арт-Пикник" за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта "Звездный Атлас", который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год. Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников - участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%. Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта. Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером "Арт-Пикник" не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах - собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД "Пятерочка".
Посмотреть отчет о событии
РУСФИНАНС БАНК
Русфинанс Банк благодарит компанию "Арт-Пикник" за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017 г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений. Вместе с "Арт-Пикник" мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Посмотреть отчет о событии
Семейная клиника «Косма»
Выражаем благодарность за сотрудничество, профессионализм, соратничество! Ценим, что благодаря вам получилось организовать масштабный праздник с участием более 400 гостей.