Представьте, что вы решили организовать регулярное мероприятие для своей компании или ее клиентов и партнеров. Как донести свой месседж на этом событии и показать, что оно тесно связано с конкретным брендом? Ответ прост: event-дизайн. У каждого качественного мероприятия есть свое узнаваемое «лицо», но при этом оно остается способом общения с аудиторией. Так что без ярких названий, крутых слоганов, интересных сувениров и запоминающихся логотипов не обойтись.
Зачем нужен фирменный стиль?
Любое бизнес- или корпоративное событие – не просто набор разрозненных элементов оформления и сценария.
Хорошее мероприятие работает как слаженный целостный механизм, и всё в нем служит выражению индивидуальности и оригинальности. Именно тут на помощь приходит фирменный стиль мероприятия как инструмент яркого заявления и эффективной коммуникации.
Фирменный стиль – это еще и визуальные маркеры, с помощью которых можно узнать и запомнить саму компанию.
Дизайнерское выражение здесь получает и концепция деятельности, и корпоративный дух. Поэтому задача профессионального event-агентства работать одновременно и на тематику/повод события, и на характер бренда. Так делаем и мы – опытная и позитивная команда «Арт-Пикника».
Порядок нашей работы
Здесь нам важно собрать важную (и не очень) информацию о масштабе события, его задачах, месте и времени проведения, о гостях. Расскажите нам об ассоциациях с мероприятием и о том, в чем вы нуждаетесь больше всего при подготовке. Чем больше пожеланий, тем удобнее. Нам важно выяснить, хотите ли вы придерживаться базового корпоративного стиля или нужно разработать новый для конкретного события. Также обсуждаются носители брендирования и логотип.
Когда техническое задание составлено и договор подписан, команда начинает работу. Мы продумываем все визуальные (и не только) инструменты, обсуждаем, как будут выглядеть будущие макеты тех или иных носителей. Цвета, размеры, образы, шрифты – надо учесть всё и сразу. Все эскизы вышлем заранее.
Пора продумывать мелкие детали и запускать в производство необходимую полиграфию. Прежде всего, речь идет о приглашениях (если они вам нужны). В любом случае мы поможем оформить и сделать пригласительную рассылку, даже если она будет в онлайн-формате для гостей. А еще мы сделаем рекламные баннеры и яркие посты для социальных сетей. Уже потом можно переходить к остальным макетам, учитывая тиражи и технологические особенности.
За пару дней до мероприятия мы переходим к доставке продукции и оформлению зала. И еще останется время, чтобы исправить неожиданно возникшие проблемы.
Наши фишки
Уже много лет мы помогаем клиентам выстраивать коммуникацию на мероприятиях без лишних слов. И главное – к нам возвращаются. Для нас действительно важно долгосрочное эффективное сотрудничество. Мы готовы стать семейным Айболитом для ваших мероприятий и прописать каждому из них проверенный план «лечения». «Как вы это сделаете?» — спросите вы…
- Мы заботимся не только о вас. Для нас значимо внимание ко всем участникам рабочего и творческого процесса. Для вас – мы работаем на результат, а для своей команды – используем каждый кейс как возможность развития и накопления опыта.
- Но вы для нас всё равно – единственный. У каждого нашего клиента своя команда во главе с отдельным менеджером. Так мы добиваемся индивидуального подхода и 100%-ого внимания к проекту.
- Коллективный разум – наше всё. Хотя мы многое умеем и знаем, именно вы разбираетесь в работе своей компании и в задумке мероприятия лучше всего. Поэтому мы предлагаем сотворчество – каждое решение будем принимать вместе.
- Стараемся работать под ключ. Для нас важно не отнимать у клиента время и силы на поиск узкопрофильных специалистов и принятие отдельных решений. Поэтому наши менеджеры помогают координировать все услуги разом: вы получите максимум предложений в одном месте
- Мы всегда открыты к диалогу. Есть собственные идеи? Не понятен тот или иной шаг? Видите маячащую трудность на горизонте? Звоните и пишите нам с поводом и без, ведь мы за честную и доверительную коммуникацию.
- Дедлайн горит – «Арт-Пикник» не плачет. Мы не просто ответственно укладываемся в оговоренные сроки, но и можем помочь справиться, когда время сильно поджимает. Быстро – не значит поверхностно, ведь мы умеем схватывать на лету.
Несмотря на нашу оперативность, лучше обратиться к нам хотя бы за месяц до мероприятия. Если интенсивные мозговые штурмы не входят в ваш график, можно заказать фирменный стиль для мероприятия за два-три месяца. Тогда и у вас будет время на наши вопросы, и мы сможем не мешать полету своей фантазии.
МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ ПРОЕКТАМИ