Представьте, что вы решили организовать регулярное мероприятие для своей компании или ее клиентов и партнеров. Как донести свой месседж на этом событии и показать, что оно тесно связано с конкретным брендом? Ответ прост: event-дизайн. У каждого качественного мероприятия есть свое узнаваемое «лицо», но при этом оно остается способом общения с аудиторией. Так что без ярких названий, крутых слоганов, интересных сувениров и запоминающихся логотипов не обойтись.

Зачем нужен фирменный стиль

Любое бизнес- или корпоративное событие – не просто набор разрозненных элементов оформления и сценария.

Хорошее мероприятие работает как слаженный целостный механизм, и всё в нем служит выражению индивидуальности и оригинальности. Именно тут на помощь приходит фирменный стиль мероприятия как инструмент яркого заявления и эффективной коммуникации.

Фирменный стиль – это еще и визуальные маркеры, с помощью которых можно узнать и запомнить саму компанию.

Дизайнерское выражение здесь получает и концепция деятельности, и корпоративный дух. Поэтому задача профессионального event-агентства работать одновременно и на тематику/повод события, и на характер бренда. Так делаем и мы – опытная и позитивная команда «Арт-Пикника».

Уточнить вопрос

Для каких мероприятий необходим фирменный стиль

Порядок нашей работы

Получаем заявку и обсуждаем мероприятие при встрече

Здесь нам важно собрать важную (и не очень) информацию о масштабе события, его задачах, месте и времени проведения, о гостях. Расскажите нам об ассоциациях с мероприятием и о том, в чем вы нуждаетесь больше всего при подготовке. Чем больше пожеланий, тем удобнее. Нам важно выяснить, хотите ли вы придерживаться базового корпоративного стиля или нужно разработать новый для конкретного события. Также обсуждаются носители брендирования и логотип.

Приступаем к разработке стиля

Когда техническое задание составлено и договор подписан, команда начинает работу. Мы продумываем все визуальные (и не только) инструменты, обсуждаем, как будут выглядеть будущие макеты тех или иных носителей. Цвета, размеры, образы, шрифты – надо учесть всё и сразу. Все эскизы вышлем заранее.

Утверждаем итоговый дизайн и печатаем

Пора продумывать мелкие детали и запускать в производство необходимую полиграфию. Прежде всего, речь идет о приглашениях (если они вам нужны). В любом случае мы поможем оформить и сделать пригласительную рассылку, даже если она будет в онлайн-формате для гостей. А еще мы сделаем рекламные баннеры и яркие посты для социальных сетей. Уже потом можно переходить к остальным макетам, учитывая тиражи и технологические особенности.

Подготавливаем площадку и снижаем непредвиденные риски

За пару дней до мероприятия мы переходим к доставке продукции и оформлению зала. И еще останется время, чтобы исправить неожиданно возникшие проблемы.

Наши преимущества

  • Индивидуальный подход

Для каждого нашего клиента команда формируется с нуля, чтобы учесть персональные потребности. А event-менеджер во главе гарантирует 100% внимания к проекту.

  • Забота о клиентах

Нам важно учесть пожелания заказчика и обеспечить его спокойствие на всех этапах подготовки мероприятия. Нам можно доверить фирменный стиль ивента без тревоги: мы не пропадем с радаров и будем работать на результат.

  • Открытость

Мы выступаем за честную коммуникацию с клиентами. У нас всегда подробные и прозрачные сметы, и мы настроены на диалог. Приносите нам все свои идеи и не бойтесь делиться трудностями или переживаниями по поводу фирменного event-стиля.

  • Ответственность

Дедлайн горит – «Арт-Пикник» не плачет. Мы не просто укладываемся в оговоренные сроки, но и помогаем, когда время поджимает. Быстро – не значит поверхностно: мы умеем схватывать на лету.

  • Работа под ключ

Мы не отнимаем у клиента время и силы на поиск подрядчиков и посредников. Наши менеджеры координируют все услуги разом: вы получите максимум предложений в одном месте.

Часто задаваемые вопросы

Что входит в фирменный стиль?

Как правило, нейминг мероприятия, его логотип, цветовая схема и шрифты. Все эти элементы должны быть отражены на сайте и в соцсетях ивента, в декоре, реквизите, полиграфии, рекламе, сувенирах и т.д.

Нужен ли фирменный стиль онлайн-мероприятиям?

Более чем! Дистанционным событиям проще потеряться в интернете: конкуренция выше, рекламы и технологий — больше. Кроме того, участники таких ивентов бывают лишены ощущения общности из-за отсутствия живого общения. Поэтому вовлеченность на таких мероприятиях снижается. Фирменный стиль позволит участникам онлайн-событий почувствовать свою сопричастность к проекту. Каждому хочется быть частью чего-то стильного и крутого, не так ли?

Что учитывается при разработке фирменного стиля?

Во-первых, формат мероприятия, его задачи и целевая аудитория. Во-вторых, всё, что касается вашей компании: позиционирование на рынке, направления деятельности, миссия и главные принципы. Фирменный стиль мероприятия — это не просто красивый дизайн, а способ донести конкретную идею, мысль, историю через визуализацию.

Несмотря на нашу оперативность, лучше обратиться к нам хотя бы за месяц до мероприятия. Если интенсивные мозговые штурмы не входят в ваш график, можно заказать фирменный стиль для мероприятия за два-три месяца. Тогда и у вас будет время на наши вопросы, и мы сможем не мешать полету своей фантазии.

МЫ ГОРДИМСЯ НАШИМИ ПРОЕКТАМИ

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня