Как одновременно провести крутую агропромышленную выставку, мощный деловой форум и веселый праздник для гостей? А главное, чтобы всё это ещё долго вспоминали, как самый технологичный, эффектный и продуманный ивент? И при этом в ходе подготовки спать по ночам, не раскалить свой смартфон докрасна и не получить рецепт на успокоительное? Рассказываем!

Как и любое крупное мероприятие, День Поля имеет две стороны.

Первая – внешняя, которую увидят и почувствуют все.

Это трансфер для гостей и спикеров, обстановка на площадке — просторные и чистые шатры, энергообеспечение, климатическое оборудование, мебель. Это безупречный кейтеринг, невидимая, но четкая работа персонала, это оформление сцены, рекламные баннеры, которые не снесёт ветром, работа ведущего…

Есть и вторая сторона — внутренняя, про которую подозревают не все, но которая сжирает огромную долю времени и нервных клеток. Это разработка идеи, концепции и наполнения события, подбор персонала и общая координация. Согласование условий и подписание договоров с подрядчиками, корректный бухгалтерский документооборот между всеми задействованными компаниями, это отчётность после события.

Что вы выберете? Постоянно держать руку на пульсе, нервничать до начала мероприятия, в процессе и пить успокоительные после? Или же делегировать организацию тем, кто знает все подводные камни и готов мгновенно реагировать в форс-мажорных ситуациях?

Воспользуйтесь преимуществами работы с event-агентством ArtPiknik, чтобы сосредоточиться на задачах, которые напрямую важны для Вашей компании!

Как мы работаем?

1. Детально изучаем вашу компанию

Мы не делаем события ради галочки. Сперва – детально разбираемся в ваших ценностях, особенностях и планах, анализируем, каких результатов хотим достичь с помощью доверенного нам мероприятия. Отдельно анализируем приглашённую аудиторию – людей, для которых мы готовим ивент, чтобы составить список достижимых целей.

2. Создаём структуру события

Сначала согласовываем единую концепцию, затем прорабатываем всё до мелочей (а мелочей, как мы знаем, на таких мероприятиях не бывает – все работает на общую картину восприятия). На этом этапе вы получаете измеримый результат праздника и уверенность, что ваши гости получат нужные впечатления, закрепляющие ваши партнерские отношения на долгие годы.

3. Подбираем оборудование и персонал, отвечающий вашим задачам

За время нашей работы мы накопили огромную партнёрскую базу, и всегда сможем отыскать в ней лучших исполнителей. Харизматичный ведущий, активные промоутеры, дружелюбные хостесс – именно те люди, которые идеально впишутся в ваш праздник. То же касается любого оборудования, даже самого редкого и дорогого. При этом мы открыты к взаимодействию – если у вас есть свои предпочтения, мы с удовольствием поработаем с вашей командой.

4. Составляем и согласовываем смету

Точную, как часы – никаких «приблизительно» или «примерно». Вы получаете детализированный документ, где прописано все – от стоимости работы звукорежиссера до стоимости зубочисток.

5. Проводим контрольную проверку, инструктаж и начинаем!

Каждый участник нашего события чётко проинструктирован о своих обязанностях, точно знает, что делать в случае форс-мажора и когда именно наступает его черед действий в общей картине праздника. Оборудование и техника проходит контрольные замеры, режиссер проверяет звук, кейтеринг даёт отчёт о ходе приготовлений. Мы всё видим и всё знаем. А вы не испытаете никаких волнительных эмоций, кроме предвкушения!

6. Отчитываемся о результатах

Событие окончено, но наша работа ещё продолжается. После праздника мы предоставим вам фото- и видеоматериалы, контрольный срез целей, а также отчёт с рекомендациями.

Будьте уверены, мы знаем, что делаем, и делаем это хорошо!

Портфолио

Мы уже организовали и провели День поля для своих клиентов в Самарской, Оренбургской, Саратовской областях, как это было, можно посмотреть здесь

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня