Гибридные мероприятия объединяют собой два вида ивентов: онлайн и офлайн. Гости могут находиться на ивенте онлайн и офлайн. Это удобно тем, что о вашем мероприятии узнает большое количество человек (намного больше, если бы это был офлайн ивент), можно пригласить спикеров из других городов и стран, но при этом коммуникация помогает уделить одинаковое внимание всем гостям. Гости заняты и погружены в мероприятие до самого конца.
Главный плюс в том, что гибридным можно сделать абсолютно любой ивент: деловой форум, встречу, тимбилдинг, корпоратив на любой праздник, конференцию и так далее.
Особенности гибридных мероприятий

Организация гибридных мероприятий отнимает много времени и требует особых знаний создания мероприятий. Мы поможем организовать вам ивент любой сложности без больших затрат! Одно из главных преимуществ таких мероприятий — возможности. Вы упрощаете доступ к информации для людей. Формат онлайна позволяет экономить не только деньги (билеты стоят дешевле), но и время!
Что входит в организацию гибридного мероприятия
Разработка программы мероприятия
Для любого успешного ивента важна программа и сценарий, иначе все развалится. Наши специалисты создают для вас креативную концепцию и уникальный сценарий ивента под ваши запросы. Мы напишем для вас программу, которой не было еще ни у кого.
Подборка площадок
Гибридные мероприятия требуют для себя особых требований к локациям. Они должны выдерживать высокие нагрузки, иметь высокую связь интернет-соединения и соответствовать еще нескольким критериям. Мы подбираем площадки в офлайн и декорируем их для съемки, а также офлайн гостей.
Онлайн-стратегия
Для гибридного мероприятия нужно больше, чем онлайн - трансляция. Мы подготавливаем для вас четкую стратегию действий, чтобы мероприятие прошло хорошо.
Техника
Мы привезем на физическое место проведения ивента все, что нужно по технической части. Камеры, микрофоны, свет, остальное оборудование. Мы подготовим зал к приходу гостей, проинструктируем персонал мероприятия, настроим звук, свет и возьмем всю техническую часть на себя!
Сопровождение
Мы будем поддерживать вас до конца мероприятия, проследим за тем, чтобы оно прошло по нашему плану. Подскажем гостям, как пройти в туалет и когда перерыв. Ответим в онлайне, сколько осталось до конца, поможем разобраться если нет звука или картинка отстает! В общем, мы останемся с вами, чтобы решать все вопросы, которые могут возникнуть.
Преимущества гибридных мероприятий
- Объединяют людей даже на расстоянии. Особенно на корпоративах и тимбилдингах.
- Можно посмотреть запись мероприятия, когда будет свободное время, не обязательно рушить планы из-за мероприятия.
- Такие мероприятия можно переводить сразу на несколько языков!
- Можно объединять большое количество участников между собой.
- Помогают создать для компании хорошие ассоциации.
- Всегда имеют обратную связь!
- Смотреть трансляцию можно почти с любого устройства (телевизор, компьютер, телефон, планшет.)
- Все сервисы безопасны. Не беспокойтесь о личных данных гостей.
- Можно включать демонстрацию на домах, как рекламу.
Наши проекты
О нас говорят

АО «Самаранефтегаз»
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке. Отвественный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК». Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ООО Самарский Стройфарфор
Выражаем искреннюю благодарность за проявленный высокйи профессиональный уровень при организации корпоративных мероприятий. Желаем непрерывного творческого развития, выгодных перспектив и интересных проектов!
Посмотреть отчет о событии
KERAMA MARAZZI
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.