Бизнес-завтрак — это яичница и галстуки?

Бизнес завтрак — формат проведения встреч предпринимателей в спокойной, камерной обстановке. С его помощью вы наладите новые контакты, проведете презентацию новых товаров или услуг.

 

На самом деле, совсем необязательно завтракать на бизнес-завтраке, как бы странно это не звучало.Просто так называется формат, который проводится в утренние часы, и помогает пообщаться неформально, как раз таки “без галстуков”. Но не возбраняется выпить чашечку кофе и даже съесть сэндвич или омлет, если хотите. 

 

Популярность такого формата деловых встреч объясняется двумя вещами. Во-первых, начало дня для многих — это самое продуктивное время, когда легче всего включиться в поток новой информации. Во-вторых, выделить два часа с утра на нетворкинг, решение важных вопросов или просто общение с партнерами и коллегами — это удобнее, нежели вписывать встречу в рабочий график.

Какие задачи решает проведение Бизнес-завтрака

Установить новые деловые контакты и сразу доверительные

Люди, которые пьют вместе кофе, почти друзья! А значит, можно не просто обменяться визитками, а сразу решить нужные обоим вопросы - сразу на событии или после, по телефону или встрече тет-а-тет.

Послушать про чужие успехи и ошибки

В неформальной обстановке люди охотнее делятся своим опытом, дают бесценные контакты или честно рассказывают про тех, с кем работать не стоит.

Получить узкопрофильную экспертизу

На бизнес-завтрак можно пригласить спикера или иногороднего коллегу, который расскажет ценную информацию для закрытого круга людей.

Презентовать новую идею или продукт

Отличная возможность заинтересовать нужных вам людей, расширить партнёрские или клиентские связи.

Зарядиться энергией, получить мотивацию

Найти небанальные способы решения накопившихся проблем и поделиться наболевшим. И самое главное - обсудить это с людьми, которые с вами на одной волне.

Что входит в организацию Бизнес-завтраков под ключ?

Планирование и разработка

В зависимости от формата мероприятия, мы разрабатываем план проведения, который утверждается вами, и которого мы будем четко придерживаться.

Выбор площадки для проведения

Местом проведения бизнес завтрака могут стать, как помещения вашей компании, так и удобные площадки в городе и области, которые мы предлагаем.

Организация встречи гостей и их доставка на мероприятие

Если вы ожидаете приезда партнеров из других городов, то мы позаботимся об их оповещении, встрече, размещению, доставке на мероприятие и обратно к месту проживания.

Изготовление необходимой деловой и рекламной продукции

Мы поможем подготовить для участников бизнес завтрака необходимую деловую печатную продукцию или аудио- и видео- ролики. А также, при необходимости, помочь с изготовлением рекламной продукции с нанесением логотипов мероприятия.

Организация питания для гостей мероприятия

Собственный отдел кейтеринга позволит организовать питание для ваших гостей любого формата: от кофе-брейка до полноценного банкета.

Техническое оснащение и обслуживание.

Мы предоставляем все необходимое аудио-, видео- и световое оборудование и гарантируем его бесперебойную работу.

Качество и ответственность

Мы ценим ваше время и собственную репутацию, поэтому выполняем работу в оговоренные сроки. А все возникающие проблемы решаем оперативно и без ущерба для качества организации бизнес завтрака.

Как мы организуем бизнес-завтрак

Наша команда профессионально занимается организацией деловых завтраков, которые позволяют принимающей стороне продемонстрировать свой статус, а всем участникам - насладиться полезным, продуктивным и комфортным началом дня.

Мы знаем всё о создании неформальной атмосферы, где за чашечкой кофе решаются порой важнейшие вопросы. И всегда готовы создать её для вашего бизнеса!

Посмотрите, как мы организовываем мероприятия

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

Event-агентство AptPiknik — член Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше.

ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в event-премии «Золотой Пазл» в 2015 году и мы получили награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в 2019 году в event-премии EVENT ПРОРЫВ и  получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня