Сегодня онлайн-события – практически необходимое условие для развития бизнеса любого масштаба. Но даже самая актуальная и ценная информация не играет роли, если посреди конференции пропадёт звук у топового спикера, отключится картинка или зрителей вовсе выбросит из эфира. Чтобы такого не произошло, команда ArtPiknik возьмёт на себя всю организационную и техническую часть, чтобы вам осталось главное – сосредоточиться на содержании.

Онлайн-конференции с ArtPiknik - это:

Существенная экономия

Не нужно платить за аренду конференц-зала, дорогостоящей техники, трансфер для участников, перелеты и проживание иногородних спикеров, печатную продукцию.

Расширение географии

Привлечение клиентов и партнёров из других регионов и даже стран, без ограничения по посадочным местам. Возможность получить согласие на выступление топовых экспертов, ведь им не придётся жертвовать личным временем для участия в офлайн-событии.

Ускорение коммуникации

Любая информация будет своевременно получена вашими партнёрами, коллегами и сотрудниками, даже при условии удалённого взаимодействия. Возможность без промедления обсудить важные вопросы, пройти обучение или презентовать новые продукты.

Полный эффект присутствия

Мы работаем с платформами, которые допускают интерактивы (голосования, общение в чате, опросы), обеспечиваем телевизионное качество картинки, полноценно модерируем все событие.

Дополнительные возможности

Отчет и статистика по мероприятию, запись и монтаж материалов для дальнейшего использования, сбор обратной связи, анализ аудитории.

Что входит в стоимость онлайн-конференции?

Уникальный сценарий

Работаем с полным пониманием вашего события и не используем шаблонные решения. Каждый раз мы разрабатываем новую концепцию, чтобы удивить участников. Берём за основу ваши ценности и идею, чтобы создать действительно интересное событие, которое обратит на себя внимание целевой аудитории.

Подбор платформы для трансляции

Исходя из требований, находим самую удачную площадку. Работаем только со стабильными сервисами с цифровой безопасностью, мгновенной техподдержкой и нужными функциями.

Настройка качественной передачи данных

Проверяем качество изображения и звука заранее, чтобы исключить проблемы на платформе. Проведем тестовые подключения, обеспечим полный эффект присутствия.

Виртуальное оформление точки сбора

Брендируем площадку под цвета вашей компании, при необходимости оформим презентации спикеров в фирменном стиле или в соответствии с концепцией события.

Подбор спикеров, специалистов, экспертов

Найдем экспертов на любые, даже самые сложные и узкие темы, договоримся с топовыми спикерами, пригласим харизматичных ведущих, обеспечим внимание журналистов.

Активности для гостей

Добавим развлечения, которые позволят участникам перезагрузиться и не скучать между выступлениями докладчиков. У нас десятки коротких форматов, которые идеально впишутся в тайминг конференции.

Фуршетные блюда на дом

Добавим вау-эффект даже в онлайн-событие! Организуем доставку закусок для каждого участника в Самаре и области. Отлично подойдёт для формата бизнес-завтрака или в качестве кофе-брейка на сложной и длительной конференции.

Наши преимущества

  • Знаем всё о создании событий любого уровня! За нашей спиной – 20 лет опыта в сфере организации развлекательных и бизнес-ивентов.
  • Берем на себя основные задачи, чтобы экономить время клиента. Можете ни о чем не беспокоиться и полностью на нас положиться.
  • Всегда на связи с Заказчиком. Оперативно отвечаем на вопросы, чтобы вы не переживали о ходе подготовки и всегда могли получить любую информацию о любом этапе работы.
  • Работаем внутри команды: подключаем мозговые штурмы и брифинги с коллегами, чтобы генерировать яркие идеи и смотреть на поставленные задачи максимально широко.
  • У каждого проекта — личный менеджер. При необходимости консультируемся с несколькими специалистами, чтобы обеспечить наилучшее решение для вашего события.
  • Учитываем тренды, которые диктуют мировые и российские event-корпорации. Даже классические бизнес-мероприятия в нашем исполнении всегда актуальны и интересны для рынка.

Фото с мероприятия

Форматы онлайн-конференций

Презентация на удаленке

Всё, как в реальности! Расскажите о своих победах и достижениях, покажите новый продукт или разработку. Формат позволяет не только взаимодействовать с постоянными клиентами, но и привлечь новую аудиторию потенциальных заказчиков.

Онлайн-конференция

Классический формат для выступлений, объединенных общей тематикой. Спикеров и экспертов можно подключить из любой точки мира, а количество участников и зрителей не ограничено. Весь материал можно записать, смонтировать и использовать впоследствии.

Бизнес-завтрак в дистанционном формате

Особенность этого мероприятия — уютная атмосфера деловых переговоров. Обсудите вопросы за чашечкой кофе и вкусными закусками (опция доступна для Самары и области). Живое общение, хоть и в онлайн-формате, обеспечим мы!

Онлайн-выставка

Этот формат отлично подойдёт для улучшения имиджа компании, привлечения целевой аудитории и представления своих товаров и услуг. Подготовим платформу для выставки, отработаем механизм обратной связи для гостей мероприятия. На выставку пригласим коллективы, которые виртуально добавят яркости в расписание ивента.

Пресс-конференция в формате онлайн

Хотите, чтобы о вашей компании говорили в прессе? Организация пресс-конференции в онлайне позволит избежать массы затрат на прямую рекламу, и получить высокие результаты. Мы пригласим журналистов и обеспечим их необходимым объемом информации.

Тренинг на удаленке

Лучшее решение, если ваши сотрудники работают из разных городов или стран. В этом формате можно провести вебинар или обучение, донести информацию о новых стандартах, корпоративных ценностях или прокачать умения коллектива в ходе тимбилдинга.

7 шагов для крутой онлайн-конференции:

  1. Берём за основу главную идею и строим вокруг неё концепцию. Фиксируем цели, ценности, пользу для участников.
  2. Ищем спикеров, экспертов, приглашаем лучших из лучших, чтобы ваша конференция заинтересовала максимум целевой аудитории (а мы умеем уговаривать!)
  3. Подбираем онлайн-площадку – самый удачный вариант под ваши запросы и особенности гарантирован.
  4. Составляем программу: грамотно компонуем темы, прописываем тайминг для каждого спикера, закладываем время на развлечения.
  5. Предоставляем модераторов, которые будут отвечать за порядок и спокойствие на мероприятии, и знают, как взаимодействовать с онлайн-аудиторией.
  6. Брендируем виртуальную площадку. Сделаем дизайн внешнего вида трансляции в вашем фирменном стиле.
  7. Сопровождаем конференцию от начала и до конца. Мы следим, как проходит событие и исключаем форс-мажоры. Можете ни о чем не беспокоиться!

Часто задаваемые вопросы

Что потребуется от меня?

Согласовать удобную дату для встречи с нашим менеджером. Вы расскажете, каким видите своё событие, а мы подберём идеальное решение.

Какие виды онлайн-мероприятий проводите?

Организуем презентации, выставки, брифинги, вебинары и пресс-конференции в удаленном формате. Также у нас есть развлекательные форматы, онлайн-корпоративы, тренинги и тимбилдинги.

Можно заказать организацию конференции под ключ?

Да. Работаем от этапа разработки идеи до подготовки онлайн-площадки, распространения ссылок-приглашений до организации записи трансляции.

Сколько будет стоить вся организация?

Зависит от вашего масштаба. Мы прикрепляем к каждому заказчику персонального event-менеджера, который погружается в идею мероприятия, и составляет детальную смету расходов, чтобы вы знали, какой бюджет уйдет на организацию и проведение.

Хочу провести закрытую конференцию. Можно ли организовать оплату участия для зрителей?

Да, такой формат возможен на некоторых платформах. Чтобы узнать подробнее, обратитесь к нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте.

Наше портфолио

Мы гордимся нашими событиями!

О нас говорят

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

Event-агентство AptPiknik — член Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше.

ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в event-премии «Золотой Пазл» в 2015 году и мы получили награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в 2019 году в event-премии EVENT ПРОРЫВ и  получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня