Бизнес-ивенты уже давно стали частью внутрикорпоративного и внешнего event-маркетинга. Успешное деловое мероприятие может превратиться в отдельный бренд и обеспечить полноценную рекламу. Регулярные бизнес-события подчеркивают профессионализм компании и повышают лояльность клиентов, партнеров и самих сотрудников.

Впрочем, чтобы добиться такого максимального эффекта, необходимо ответственно подойти к организации и заблаговременно заняться подготовкой делового мероприятия, каким бы простым оно ни казалось на первый взгляд.

Цели проведения бизнес-мероприятий

  • Увеличение числа деловых контактов
  • Рост продаж и инвестиций
  • Информирование о процессах, технологиях, товарах, услугах, рынках
  • Повышение популярности бренда
  • Обмен профессиональными знаниями и опытом
  • Развитие soft и hard skills внутри коллектива, укрепление корпоративной культуры

Этапы работы с нами

  • Собираем информацию. Узнаем у клиента о задачах мероприятия и его аудитории, а также уточняем пожелания по формату, площадке, продолжительности и т.д.
  • Разрабатываем программу. Продумываем общую концепцию и детальный сценарий на основе корпоративной культуры компании, брендового имиджа и бюджетных возможностей.
  • Ищем локацию. Арендуем, зонируем и брендируем площадку, которая лучше всего подходит под ожидаемое число гостей и отвечает техническим требованиям. Оформляем по необходимости приветственную зону, сценическое пространство, лаундж, зрительный зал, территорию для фуршета или кофе-брейка и т.д.
  • Заботимся о деталях. Обеспечиваем выездное обслуживание, трансфер, дизайн и печать полиграфической и сувенирной продукции, размещение иногородних гостей, продвижение мероприятия и другие важнейшие организационные процессы.
  • Контролируем проведение. Следим за оборудованием и таймингом, помогаем с регистрацией и навигацией, отслеживаем задачи персонала, а также оперативно решаем внештатные ситуации.
  • Обрабатываем результаты. Можем собрать обратную связь от участников для анализа эффективности мероприятия, а через некоторые время пришлем видео- или фотоматериалы для рекламы и отчетности внутри компании.

Наша экспертиза в цифрах

2 000

максимальное число гостей на мероприятии

626

мероприятий организовали за 2023 год

21

год опыта в организации мероприятий

150+

форматов мероприятий реализовали

Форматы деловых мероприятий

  • Презентации. Это отличная возможность вживую представить что-то новое своим клиентам, партнерам или спонсорам. От расширения направлений деятельности и открытия дополнительных офисов или филиалов до технологических инноваций и пополнения в ассортименте своих товаров или услуг. Презентация помогает уверенно заявить о бренде на рынке и прорекламировать компанию.
  • Конференции. Мощный инструмент event-маркетинга, который помогает продвигать бизнес, расширять число деловых контактов и обмениваться актуальными знаниями и навыками в своей нише. Конференция бизнес-партнеров, разработчиков, специалистов на производстве — вне зависимости от спикеров и аудитории слушателей такое мероприятие потребует комплексного брендирования площадки и рекламной поддержки.
  • Бизнес-завтраки. Даже короткая деловая встреча может быть очень плодотворной, особенно если провести ее в максимально комфортной обстановке. Благодаря своему отделу кейтеринга мы поможем организовать завтрак любого формата и с кухней из разных уголков мира: от утреннего кофе и лаконичного фуршета до барбекю под открытым небом.
  • Брифинги и пресс-конференции. Совещания с партнерами и выступления перед журналистами — это частые форматы для старта любого крупного проекта. Мы поможем донести всю главную информацию и настроить эффективную коммуникацию без ущерба вашей репутации. Обсуждайте организационные вопросы, презентуйте новости и определяйте дальнейшие стратегии развития бренда и партнерства.
  • Хакатоны. Если ваша компания нуждается в новых идеях и талантливых сотрудниках, устройте тематический мозговой штурм для всех желающих. На хакатонах практикуется командное решение бизнес-задач или кейсов и их последующая презентация перед жюри. Мы поможем вам пополнить кадровый резерв с умом, организовав мероприятие даже на несколько сотен человек, в том числе и дистанционно.
  • Форумы и семинары. Такие корпоративные мероприятия носят, прежде всего, обучающий характер, но могут быть полезны и для нетворкинга. Организовывать такие ивенты можно не только для своих сотрудников, но и для привлечения внимания партнеров или будущих стажеров компании. Мы проводим образовательные, молодежные, научные форумы, а также бизнес- и творческие семинары.
  • Онлайн-мероприятия. Чтобы охватить в разы больше аудитории и продемонстрировать современный подход своей компании, можно организовывать и цифровые бизнес-ивенты. Конференции, выставки и семинары в дистанционном формате предоставляют множество возможностей для креатива и интерактивного общения с участниками или зрителями. Мы поможем с выбором и настройкой платформы, подбором модератора или ведущего, записью видеоматериалов, запуском трансляции и т.д.

Видео с наших мероприятий

Бэкстейдж с делового мероприятия в Сочи, июнь 2021 года
Открытие дилерского центра 'Джон Дир'
Открытие Регионального центра обслуживания в г. Самара, 3 августа 2021
Осенняя конференция Волжского Дивизиона ТС "Пятерочка"
Конференция для гостей Поволжья от компании Corteva
Форум “Хлеб. Вечные ценности в новом прочтении” для австрийской компании Backaldrin, февраль 2020
Запуск Самарского Логистического Почтового центра, Сентябрь 2021 год
/
Бэкстейдж с делового мероприятия в Сочи, июнь 2021 года
Просматриваете сейчас
Открытие дилерского центра 'Джон Дир'
Просматриваете сейчас
Открытие Регионального центра обслуживания в г. Самара, 3 августа 2021
Просматриваете сейчас
Осенняя конференция Волжского Дивизиона ТС "Пятерочка"
Просматриваете сейчас
Конференция для гостей Поволжья от компании Corteva
Просматриваете сейчас
Форум “Хлеб. Вечные ценности в новом прочтении” для австрийской компании Backaldrin, февраль 2020
Просматриваете сейчас
Запуск Самарского Логистического Почтового центра, Сентябрь 2021 год
Просматриваете сейчас

Отзывы наших клиентов

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше

Награда в event-премии "Золотой ПАЗЛ"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня