Спонсорские интеграции партнеров, как эффективный PR-инструмент
Грамотная event-интеграция бренда - мощный PR-инструмент, позволяющий нативно привлечь к себе внимание целевой аудитории. При этом не нужно организовывать собственное событие, достаточно грамотно и органично влиться в мероприятие партнёра.
В зависимости от задач компании и интересов её потенциальных клиентов, это может быть развлекательное или деловое, социальное, спортивное или даже приватное, закрытое событие. Механика проста - бренд спонсирует его (или предоставляет по бартеру товары или услуги), а взамен получает упоминание от организаторов.
И то, каким именно будет то самое упоминание - главное в любой интеграции.Мы готовы максимально свежо и креативно подойти к созданию образа вашего бренда для аудитории.
Как выбрать событие для спонсорской интеграции
Чтобы event-интеграция была эффективной, стоит проанализировать мероприятия минимум по шести пунктам:
1. Целевая аудитория
Если вы знаете, что интересно вашим потенциальным клиентам, вы без труда определите события, которые они захотят посетить.
2. Масштаб мероприятия
Количество участников — еще один важный аспект. Если событие проходит не впервые, запросите статистику посещаемости, если первый год — выясните, как партнеры привлекают ЦА.
3. Программа события
Чем качественнее и интереснее контент, тем больше эмоций он вызовет. А спонсорство — отличная возможность быть рядом с клиентом в тот момент, когда он доволен.
4. Спонсорские пакеты
Проанализируйте заранее, как вы будете представлены на событии: качество и количество мест, где будут расположены упоминания о вас, кто будет вашими брендами-соседями, насколько хорошо и часто ЦА будет видеть вас.
5. Рекламные опции
Выясните, есть ли дополнительные возможности касания с клиентом: упоминания вашего бренда в рассылке, размещение на билетах или браслетах, афишах, материалах в СМИ.
6. Надежность и ценности партнёра
Помните, что в дальнейшем вы будете ассоциироваться с выбранным событием. Репутация партнёра играет большую роль, а его ценности должны быть релевантными вашим!
Цели интеграции брендов на мероприятиях
В основе спонсорской интеграции обязательно должны быть бизнес-цели, которые бренд решает через мероприятие. Чтобы наши клиенты не разочаровывались после окончания события с пометкой: “Оказалось неэффективным”, мы определяемся с целями и задачами в самом начале. Обычно, это:
Выход на новую аудиторию, повышение узнаваемости бренда
Укрепление существующих позиций и усиление репутации
Полезная коммуникация с клиентами для формирования эмоциональной связи с брендом
Презентация нового продукта или продвижение действующего маркетинг-плана
Экономия средств (за счет спонсорства можно поучаствовать в бОльшем количестве событий, охватив бОльшую ЦА, но потратив меньше средств, чем на организацию одного собственного ивента)
Возможность разделить свои ценности и философию с клиентом, создав правильное впечатление и желание покупать у вас в будущем
Часто задаваемые вопросы
На сегодняшний день недостаточно разместить свой логотип на площадке. Мы придумываем гениальные интеграции, где клиенты смогут взаимодействовать с вашим брендом, получать пользу и вау-эмоции прямо на месте, и запомнят вас надолго!
Мы организуем спонсорскую интеграцию под ключ - от создания смыслов и определения взаимодействия с вашей ЦА до непосредственной реализации идей любой сложности на площадке.
Помимо концепции и ее реализации, мы предусматриваем множество нюансов, незнание которых может стать фатальным: прогноз погоды, особенности площадки, количество участников. Наш 20-летний опыт состоит из тысяч событий, о которых мы знаем всё.
Наши проекты
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Нас впечатлила Ваша замечательная и эффективная манера работы, творческий подход к разработке концепции мероприятия, терпение и желание выполнять все, даже самые неожиданные, пожелания заказчика.
Нам хотелось бы также поблагодарить вашу команду за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из любого мероприятия что-то особенное.
Сотрудники нашей компании получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованного Вами вечера.
Коллектив компании Шанель выражает искреннюю признательность коллективу ООО Арт-Пикник за высокий профессионализм и качественную работу!
За 3 года нашего сотрудничества Вы проявили себя большими профессионалами, знающими и любящими свое дело!
За это время Вы провели 7 мероприятий для нашей компании. Каждое из них было настоящим праздником для всех наших сотрудников! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма все мероприятия отличались качественной подготовкой, превосходной программой и исключительным разнообразием!
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.
Ваш творческий уровень и оперативность исполнения в процессе подготовки мероприятий являются подтверждением высоких профессиональных качеств каждого сотрудника «Артпикник».
Мы искренне надеемся, что и в будущем мы по-прежнему останемся партнерами.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
От имени ОАО «Самарнефтехимпроект» выражаю вам и творческому коллективу ООО «Арт-Пикник» благодарность за организацию программы Праздника, посвященного Дню 8 марта.
Хочется отметить творческий подход, восприимчивость к пожеланиям, гибкость в решении организационных вопросов в процессе подготовки программы, а так же слаженную работу группы анимации. Ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате позволили создать атмосферу запоминающегося праздника.
Надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение.
Администрация ТУ-4 ПФ ОАО «Ростелеком» выражает благодарность за проведение новогоднего корпоративного вечера 30 декабря 2009 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего Антона Елисеева, его качественную и слаженную работу в тандеме с коллективом Самарского центра продаж и обслуживания клиентов.
Желаем вам творческих успехов и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
ОАО «Самарский подшипниковый завод» выражает вам искреннюю благодарность за организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного VI Международному семинару промышленных предприятий.
Хотелось бы отметить очень высокое качество шоу, его яркую тематику, профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего, а также полную вовлеченность всех гостей семинара.
Желаем вам творческих успехов и процветания!