В экстремальных ситуациях проявляется настоящий лидер

СЮЖЕТ

Команда оказывается на пароходе «Олимпик» (родной брат «Титаника»), столкнувшимся с айсбергом.

Каждый участник исполняет свою роль, представляя реального члена экипажа «Олимпика», со своим информационным ресурсом и полномочиями.

У команды есть 25 минут, чтобы спасти жизни пассажиров и команды, принимая в каждой предлагаемой ситуации единственно правильное решение.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ БИЗНЕС-КВЕСТА

Тренировка навыков принятия оперативных решений в ситуации форс-мажора. В основу БК положен цикл принятия оперативных решений, разработанный на основе методики МЧС. Участники, объединенные в команды, в режиме реального времени вырабатывают решения, позволяющие выйти из критической ситуации: спасти судно и жизни людей.

ЭТАПЫ БИЗНЕС-КВЕСТА

  • Все команды проходят 4 раунда.
  • По итогам каждого раунда решение, выработанное командой, сравнивается с экспертным.
  • Члены команды получают немедленную обратную связь и анализируют эффективность своих действий.

ЭФФЕКТЫ

  • Компания, внедрившая алгоритм принятия решений, становится более устойчивой к форс-мажорным ситуациям.
  • Участники получают уникальный опыт действий в экстремальной ситуации, находясь в безопасных условиях игрового симулятора. За время бизнес-игры участники 22 раза испытывают серьезную интеллектуальную нагрузку.
  • Задачи бизнес-­игры требуют принятия персональной ответственности и сокращения формализма в ситуациях принятия решений.
  • HR специалисты получают редкую возможность понять, кто есть кто, наблюдая за командными действиями в «экстремальных» ситуациях

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Члены экипажа «Олимпика» – участники квеста:

  1. Капитан;
  2. Старший помощник;
  3. Старший радист;
  4. Конструктор;
  5. Офицер;
  6. Матросы.

Архивариус – рассказчик истории, гид по сюжету (озвучивает хронику катастрофы), фасилитатор – ведущий квеста.

Наблюдатели – руководители, HR-менеджеры.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Свободное, просторное помещение, рассчитанное на итоговое количество участников (от 2-­х кв. м на человека).
  2. Стулья из расчета 1 стул на каждого участника.
  3. Один стол на группу в 5-­10 человек.
  4. Проектор, колонки, экран, ноутбук.

НЮАНСЫ

Бизнес-­игра сопровождается сильными эмоциями, хорошо переключает участников, выполняя функцию содержательного факультатива.

Мы рекомендуем проведение этой бизнес-игры в сборных группах, на фоне любой другой содержательной работы.

Перед проведением игры проводится обучающий инструктаж наблюдателей.

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше

Награда в event-премии "Золотой ПАЗЛ"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

Отзывы о нас

АО «Самаранефтегаз»

АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.

Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».

Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Торговая сеть "Пятёрочка"

ФТС «Пятёрочка»  Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.

Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%

Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.

Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».

РУСФИНАНС БАНК

Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.

Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.

Семейная клиника "Косма"

Выражаем благодарность за сотрудничество, профессионализм, соратничество!
Ценим, что благодаря вам получилось организовать масштабный праздник с участием более 400 гостей.

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня