Подготовка и проведение новогоднего корпоратива — емкий и долгий процесс, который требует уверенности во многих вопросах. И не только от организатора, но и от клиента. Мы собрали для вас самые частые вопросы о зимних корпоративах, которые поступают к нам, и постарались дать на них простые и понятные ответы. Не благодарите!

До или после? — вот в чем вопрос!

Когда уже решено, что корпоративу точно быть, появляются сомнения о точной дате его проведения. В уходящем году или следующем? Большинство компаний предпочитает праздновать по старинке, в ноябре-декабре. Но новый тренд гласит: после новогодних праздников проходят самые классные корпоративы. Мы склонны согласиться и посоветовать мероприятие именно в январе, и вот, почему.

Прежде всего, у вас будет больше времени на подготовку. Не надо думать о том, как закрыть годовые проекты и успеть купить подарки не только коллегам, но и родственникам. Все уже определились с целями на год и начали жизнь с чистого листа, как и обещали. Одним словом, выдохнули. Теперь можно и сценарий корпоратива обмозговать.

В пользу январского праздника говорят и свободные дни в календаре у артистов, которых вы хотели бы видеть на корпоративе. В декабре у всех плотный график, отчего у любого подрядчика есть риск неполадок. А в новом году уже нет ажиотажа на площадки, ведущих и музыкантов, так что можно выбирать из полноценного каталога.

С последним моментом напрямую связан и финальный плюс январского мероприятия — цена. Спрос на все услуги падает, поэтому корпоратив может уложиться в небольшой бюджет, и при этом качество не пострадает. А вот в декабре стоимость выступления почти любого артиста вырастает в 2-3 раза.

Что день грядущий мне готовит?

Следующий шаг — определиться с днем недели, чтобы каждый сотрудник уже мог смело обвести дату в календаре. Идеальный вариант здесь — пятница. Уже почти не будний день, но еще и не выходной. Вы сможете сэкономить на аренде площадки и работе подрядчиков, а при желании — продлить корпоратив и на выходные (если намечается выезд на природу).

Проводить корпоратив в начале или середине недели не стоит, если вам дорога рабочая атмосфера и настроение сотрудников. В противном случае вы рискуете не застать людей в офисе на следующий день или столкнуться с массовым опозданием: все будут отсыпаться и отдыхать.

В выходной день корпоративу тоже могут обрадоваться не все: люди хотят проводить нерабочее время с семьей и друзьями и у них могут быть масштабные планы. В целом, можно выбрать любую дату за исключением, пожалуй, 29-31 декабря. Дело в том, что эти дни для большинства самые напряженные и суетливые. Вы же не хотите превратить корпоратив в рассадник стресса?

Банкетная классика или фуршетный минимализм?

Формат корпоратива тоже имеет значение. Рассадка гостей определяет общее настроение, ритм праздника, возможности общения друг с другом.

Еще каких-нибудь лет десять назад все клиенты выбирали банкет: он дарит торжественную атмосферу. Но сегодня фуршет побеждает. Вам не нужно думать, где взять кресла и стулья, и гости могут сами решать, когда подходить за напитками и закусками.

Плюс фуршета еще и в том, что он позволяет активно общаться с любым коллегой, ведь вы не ограничены площадью стола. Можно сказать, что фуршетный корпоратив — это еще и своего рода тимбилдинг, где можно всех перезнакомить и сдружить. Наконец, если сравнивать с банкетом, фуршет обходится в 1,5-2 раза бюджетнее, ведь в нем нет дорогих горячих блюд. И да, выбор площадок для фуршета намного богаче: даже в небольшом зале легко умещается угловой стол с фруктами и салатами.

А что с развлечениями?

Если с хлебом уже определились, пора переходить к зрелищам. Вопрос построения корпоративной программы требует отдельной статьи, поэтому коснемся этой темы коротко.

Классический сценарий корпоратива — это выступления артистов в то время, как гости едят на банкете или общаются у столов. Это очень удобная схема: вы просто выбираете музыкантов и составляете их график работы на сцене.

Впрочем, надо признать, что такая программа может оказаться проходной для сотрудников: она не мотивирует их, не вовлекает в происходящее, а иногда просто мешает говорить и дегустировать блюда. Как этого избежать? Выбрать другой формат!

Корпоратив, на котором будут задействованы все гости, выглядит намного круче и оставляет незабываемые впечатления. Конкретную программу вы составляете в соответствии с пожеланиями. Это может быть конкурс талантов, церемония вручения наград и т.д. Главное, что звездами на сцене являются сами сотрудники. Такой подход здорово подогревает интерес к мероприятию в коллективе, а еще помогает сэкономить бюджет. 

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше

Награда в event-премии "Золотой ПАЗЛ"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Корпоративы

    День защиты детей – это одна из возможностей проявить заботу о детях сотрудников

    Автор - продюсер проектов Ирина Гуторова Важно узнавать и поддерживать семьи своих работников. Всем детям интересно, где работают их родители, [...]

    Корпоративы

    Корпоративный субботник #полюбви

    Автор - управляющий партнер и креативный директор Дарья Богданова В 2021 году мы провели четыре проекта с экологической тематикой, и [...]

    Корпоративы

    14 идей, как отметить День Победы в компании

    9 мая - это мощный, трогательный и очень важный праздник, который хочется как-то выделить. В основном, этот праздник отмечают предприятия [...]

    Корпоративы

    Как и где провести новогодний корпоратив?

    Давайте признаем, что в канун Нового года у всех большие ожидания. Если вы работаете с командой по организации корпоративных мероприятий [...]

    Корпоративы

    Как создавать запоминающиеся события!

    Больше ста лет назад психотерапевт Хедвиг фон Ресторфф организовала легендарный эксперимент, легший в основу эффекта фон Ресторфф или, как его [...]

    Корпоративы

    Новогодняя катастрофа или нюансы площадки

    Корпоратив на Новый год хотят все: это и награда за рабочие успехи, и праздничное начало заслуженного отпуска. Вот только испортить [...]

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня