Говорят, что первое впечатление – самое верное и сильное. Это справедливо не только для дружеского общения, но и для деловой коммуникации, отношений компании с ее целевой аудиторией. Поэтому при проведении любого мероприятия надо тщательно прорабатывать или поддерживать характер бренда.

Если Вы планируете открыть новую площадку или провести презентацию – то очень важно придумать креативное и яркое оформление. Ведь именно первое впечатление играет огромную роль в деле привлечения клиентов.

Что такое брендинг мероприятия

Если провожают по уму, то встречают всё равно по одежке. О чем же должны думать люди, когда только знакомятся с вашим мероприятием? Без сомнения, есть уникальное цветовое решение, фирменные шрифты и дизайнерские элементы логотипа. Но что еще?

Корпоративные ценности, позиционирование, отношение к потенциальным клиентам, партнерам и сотрудникам, эксклюзивность идеи - на мероприятии именно эти факторы объединяются воедино, чтобы создать или укрепить ваш бренд.

Уточнить вопрос

Чем мы занимаемся

Для нас брендинг мероприятия — не просто образы и цветовая гамма:

  • Это отражение сущности вашей организации, формулирование и реализация необходимой идеи в рамках маркетинговой кампании или одного мероприятия;
  • Это не только выражение образа вашей компании, но и наличие собственной истории, особенного смысла;
  • Это четкое прослеживание уникальной мысли, концепта и посыла самого события.

Над всем этим мы и стараемся работать после вашего обращения в «Арт-Пикник».

 

Мероприятия, которые вы организуете, могут быть разными по стилю, поводу и масштабу. Но вне зависимости от типа каждое событие имеет общую черту. А именно, сопричастность к вашему бренду. Поэтому на всех мероприятиях важно уделять внимание event-брендингу.

Почему брендинг мероприятия так важен

1

Верное представление о бренде способно сформировать то, как именно помнят вас клиенты, партнеры и сотрудники

2

Удачный брендинг сближает компанию с целевой аудиторией, позволяет продвинуть свои идеи, принципы и девизы

3

Благодаря брендингу любое мероприятие способно стать отражением уникального корпоративного стиля.

4

Брендинг мероприятия помогает создавать те ключевые образы и эмоции, которые будут «говорить» с людьми от вашего имени

Этапы работы с нами

  1. Организуем первую встречу. Во время общения с клиентом вживую или онлайн-связи мы узнаем все детали мероприятия: цель проведения, тематика, целевая аудитория. Затем мы обсуждаем, каких задач должен будет достичь успешный брендинг и какой бюджет в него планируется вложить.
  2. Проводим мозговой штурм. Наша креативная команда помогает сформулировать концепцию брендирования и разделить ее на конкретные элементы. Мы определяем, что за тематика и стиль будут у мероприятия и как их вплести в оформление. Также мы решаем, какие ассоциации будет вызывать брендированное событие и какие маркетинговые инструменты выбрать для создания эффектного контента.
  3. Работаем с площадкой. Мы помогаем с декором и зонированием корпоративных и деловых пространств. От оформления музейного пространства, посвященного истории компании, до брендирования сценического оборудования. Наша команда умеет работать с фотозонами, банкетными залами, игровыми площадками и даже архитектурными элементами зданий. Мы также внимательно относимся к монтажу: все конструкции будут установлены заблаговременно. А если где-то есть динамические части или подсветка, мы всё настроим и проверим на работоспособность.
  4. Уделяем внимание деталям. Чтобы привлечь внимание к самому мероприятию, мы работаем над приглашениями, афишами и баннерами, брошюрами, промо-продукцией и т.д. Не меньшее количество нюансов нужно учесть и при взаимодействии с гостями уже в рамках самого ивента: от раздаточных каталогов, визиток и навигационных указателей до приветственных подарков и сувенирного мерча победителям разных интерактивов и активностей.
  5. Используем современные технологии. Онлайн- и гибридные мероприятия тоже необходимо брендировать. Мы поможем в комплексной работе над дистанционной площадкой, лендингом или социальными сетями ивента, записью брендированных видеороликов, корпоративных песен и клипов и т.д.
  6. Подводим итоги. Мы стараемся собирать обратную связь у своих заказчиков и участников мероприятия, чтобы понять, достиг ли брендинг поставленной цели. А для постпродакшна мы предоставляем классные фото- и видеоматериалы, которые может использовать в пост-релизах, отчетах, обзорах или рекламе последующих брендированных событий в компании.

Что можно брендировать на мероприятии

  • Баннеры и плакаты
  • Выставочные стенды и конструкции
  • Входные браслеты, приглашения и пропуска
  • Полиграфическую продукцию - от визиток до каталогов
  • Навигационные таблички и бейджи
  • Банкетные столы и фуршетные зоны – от посуды до текстиля
  • Фотобудки и фотозоны, аксессуары для съемок
  • Костюмы персонала
  • Подарочную и сувенирную продукцию – от ручек и футболок до зонтиков
  • Интерактивные, спортивные и игровые площадки
  • Различные элементы интерьера – предметы декора и даже пол с потолком
  • Элементы экстерьера – окна, двери, фасад, крыльцо и т.д.

Почему нужно заказать брендинг события у нас

Креативность и профессионализм – залог эффективного брендинга от «Арт-Пикник».

Наша команда – позитивные, талантливые и открытые к диалогу специалисты.

Мы помогаем делать мероприятия с «человеческим лицом».

Благодаря нашему брендингу вы достучитесь даже до самого серьезного и хладнокровного потребителя, спонсора или партнера и найдете с ним общий язык.

Благодаря опыту мы всегда готовы предложить готовые рабочие решения.

Но это не значит, что мы не любим новое и не стремимся к совершенству. По нашему мнению, лучшее – не враг, а верный спутник хорошего.

Мы стараемся, чтобы любое решение было направлено на поддержание единого стиля.

Каждый инструмент брендинга работает на ценности компании, цель мероприятия и мотивацию аудитории.

Наша команда глубоко погружается в мир корпоративной культуры клиента.

Это помогает понять все его потребности и удовлетворить их.

Мы выстраиваем честную и доверительную коммуникацию с клиентом.

Вы познакомитесь с каждой деталью брендинга заранее, поймете, как будет выглядеть весь процесс нашей работы в целом, и будете ориентироваться на точные сроки реализации.

Любая работа для нас – это кейс, требующий 100% нашего внимания и заботы.

Даже если новый проект кажется вызовом, мы возьмемся за него и предложим уникальное решение, потому что в «Арт-Пикник» работает самая сильная команда!

Мы не сомневаемся, что ваше мероприятие – достойный подарок клиентам, коллегам, партнерам или спонсорам.

Но именно мы подбираем для презента идеальную упаковочную бумагу и аккуратно заворачиваем драгоценности 😉

Заказывая event-брендинг в нашей компании, вы доверяете нам не только позитивный имидж организации, но и свое спокойствие. И мы сделаем всё возможное (и невозможное тоже), чтобы не подвести вас. С нами даже рядовое маркетинговое мероприятие засияет яркими корпоративными красками и станет важным событием в жизни компании.

Мы гордимся нашими проектами

Часто задаваемые вопросы

Можно ли работать над брендированием самостоятельно?

Разумеется, брендинг мероприятия можно осуществить своими силами, но только в некоторых ситуациях. Например, если вы регулярно устраиваете события и уже знаете, как их преподносить и заявлять при этом о себе. Или если у компании есть гайдлайн по фирменному корпоративному стилю и команда, которая умеет работать с визуалом и неймингом. Если же у вас нет четкого представления о том, как оформлять ивент, или хочется каких-то экспериментов, связанных с наличием мощной технической базы, лучше не тратить время, силы и нервы, а сразу делегировать эту задачу профессионалам на стороне.

Почему стоит доверять именно вашей команде?

Во-первых, мы умеем делать мероприятия “с человеческим лицом”, т.е. проводим события, которые действительно запоминаются участникам и попадают в поле зрения СМИ, а не оседают в истории бездушным грузом. Мы не просто оформляем ивенты, а превращаем их в бренды сами по себе. Ну а во-вторых, мы всегда на стороне клиента, готовы максимально погрузиться в корпоративную культуру вашего бизнеса и берем на себя ответственность за самые незначительные элементы брендинга.

Сколько времени занимает брендинг?

Сроки работы напрямую связаны с вашими пожеланиями и масштабом мероприятия, которое нам предстоит организовывать. Так, за пару недель вполне можно подготовить эффективную концепцию оформления и проведения небольшого корпоратива. Однако если впереди ивент для сотрудников всех филиалов, международных спонсоров или партнеров со всей России, лучше обратиться к нам за пару месяцев, а то и раньше. Дело в том, что нам предстоит не только украшать площадку, но и подбирать локацию и взаимодействовать с подрядчиками. Чтобы не столкнуться с ситуацией, что лучшие места для вашего ивента уже заняты, а некоторые процессы замедлены из-за плотного графика на производстве, приходите в наше агентство за 4-5 месяцев.

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

Event-агентство AptPiknik — член Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше.

Награда в event-премии "Золотой ПАЗЛ"

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в event-премии «Золотой Пазл» в 2015 году и мы получили награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik приняло участие в 2019 году в event-премии EVENT ПРОРЫВ и  получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня