Говорят, что первое впечатление – самое верное и сильное. Это справедливо не только для дружеского общения, но и для деловой коммуникации, отношений компании с ее целевой аудиторией. Поэтому при проведении любого мероприятия надо тщательно прорабатывать или поддерживать характер бренда.

Если Вы планируете открыть новую площадку или провести презентацию – то очень важно придумать креативное и яркое оформление. Ведь именно первое впечатление играет огромную роль в деле привлечения клиентов.

Что такое брендинг мероприятия?

Если провожают по уму, то встречают всё равно по одежке. О чем же должны думать люди, когда только знакомятся с вашим мероприятием? Без сомнения, есть уникальное цветовое решение, фирменные шрифты и дизайнерские элементы логотипа. Но что еще?

Корпоративные ценности, позиционирование, отношение к потенциальным клиентам, партнерам и сотрудникам, эксклюзивность идеи - на мероприятии именно эти факторы объединяются воедино, чтобы создать или укрепить ваш бренд.

Уточнить вопрос

Чем мы занимаемся?

Для нас брендинг мероприятия — не просто образы и цветовая гамма:

  • Это отражение сущности вашей организации, формулирование и реализация необходимой идеи в рамках маркетинговой кампании или одного мероприятия;
  • Это не только выражение образа вашей компании, но и наличие собственной истории, особенного смысла;
  • Это четкое прослеживание уникальной мысли, концепта и посыла самого события.

Над всем этим мы и стараемся работать после вашего обращения в «Арт-Пикник».

 

Мероприятия, которые вы организуете, могут быть разными по стилю, поводу и масштабу. Но вне зависимости от типа каждое событие имеет общую черту. А именно, сопричастность к вашему бренду. Поэтому на всех мероприятиях важно уделять внимание event-брендингу.

Почему брендинг мероприятия так важен?

1

Узнаваемость. Верное представление о бренде способно сформировать то, как именно помнят вас клиенты, партнеры и сотрудники.

2

Информирование. Удачный брендинг сближает компанию с целевой аудиторией, позволяет продвинуть свои идеи, принципы и девизы.

3

Оригинальность. Благодаря брендингу любое мероприятие способно стать отражением уникального корпоративного стиля.

4

Ассоциации. Брендинг мероприятия помогает создавать те ключевые образы и эмоции, которые будут «говорить» с людьми от вашего имени.

Как мы работаем?

  • Встречаемся с вами.
    На этой стадии формулируем портрет аудитории и желаемый результат, который хочется получить от удачного брендинга и успешного мероприятия. Также обсуждаем, какими ресурсами в рамках того или иного события мы владеем.
  • Проводим мозговой штурм.
    Тут наша команда работает над конструированием базовой концепции. Формирование ассоциативного ряда, включение фирменного стиля компании в идею мероприятия и, конечно же, подбор инструментов для запоминающегося контента.
  • Приступаем к реализации идей.
    Запускаем в производство всё, что должно получить материальное воплощение. Ко дню мероприятия доставляем и монтируем каждый элемент.

Что можно брендировать на мероприятии?

  • Баннеры и плакаты;
  • Выставочные стенды и конструкции;
  • Входные браслеты, приглашения и пропуска;
  • Полиграфическую продукцию - от визиток до каталогов;
  • Навигационные таблички и бейджи;
  • Банкетные столы и фуршетные зоны – от посуды до текстиля;
  • Фотобудки и фотозоны, аксессуары для съемок;
  • Костюмы персонала;
  • Подарочную и сувенирную продукцию – от ручек и футболок до зонтиков;
  • Интерактивные, спортивные и игровые площадки;
  • Различные элементы интерьера – предметы декора и даже пол с потолком;
  • Элементы экстерьера – окна, двери, фасад, крыльцо и т.д.

Чем хороша наша работа?

Креативность и профессионализм – залог эффективного брендинга от «Арт-Пикник».

Наша команда – позитивные, талантливые и открытые к диалогу специалисты.

Мы помогаем делать мероприятия с «человеческим лицом».

Благодаря нашему брендингу вы достучитесь даже до самого серьезного и хладнокровного потребителя, спонсора или партнера и найдете с ним общий язык.

Благодаря опыту мы всегда готовы предложить готовые рабочие решения.

Но это не значит, что мы не любим новое и не стремимся к совершенству. По нашему мнению, лучшее – не враг, а верный спутник хорошего.

Мы стараемся, чтобы любое решение было направлено на поддержание единого стиля.

Каждый инструмент брендинга работает на ценности компании, цель мероприятия и мотивацию аудитории.

Наша команда глубоко погружается в мир корпоративной культуры клиента.

Это помогает понять все его потребности и удовлетворить их.

Мы выстраиваем честную и доверительную коммуникацию с клиентом.

Вы познакомитесь с каждой деталью брендинга заранее, поймете, как будет выглядеть весь процесс нашей работы в целом, и будете ориентироваться на точные сроки реализации.

Любая работа для нас – это кейс, требующий 100% нашего внимания и заботы.

Даже если новый проект кажется вызовом, мы возьмемся за него и предложим уникальное решение, потому что в «Арт-Пикник» работает самая сильная команда!

Мы не сомневаемся, что ваше мероприятие – достойный подарок клиентам, коллегам, партнерам или спонсорам.

Но именно мы подбираем для презента идеальную упаковочную бумагу и аккуратно заворачиваем драгоценности 😉

Заказывая event-брендинг в нашей компании, вы доверяете нам не только позитивный имидж организации, но и свое спокойствие. И мы сделаем всё возможное (и невозможное тоже), чтобы не подвести вас. С нами даже рядовое маркетинговое мероприятие засияет яркими корпоративными красками и станет важным событием в жизни компании.

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня