Что такое хакатон и зачем он нужен
Кажется, это очередное модное слово, но на деле – классный формат, позволяющий закрыть сложные бизнес-задачи буквально за пару дней. Разберёмся вместе, кому хакатон может быть полезен, как его организовать и чем мы можем помочь. Если говорить максимально просто – то хакатон – это когда вместе собираются разные специалисты и прилагают усилия для общего дела. Как правило, хакатон длится дольще одного дня, но всегда имеет ограничение по времени. Допустим, на решение задачи дается 48 часов.
На хакатоне можно создать новый продукт или доработать имеющийся, устроить мозговой штурм по любому вопросу, а главное – перейти потом от теории к практике.
Очень простой пример: сеть цветочных салонов выходит на рынок и хочет разработать мобильное приложение. Но ни программисты, ни дизайнеры, ни копирайтеры не нужны им в штате на постоянной основе. И хакатон будет идеальным вариантом для того, чтобы решить задачу быстро и эффективно.
А главное – привлечь к решению можно гораздо больше участников, чем может предложить, к примеру, диджитал-агентство. Количество специалистов на хакатоне варьируется от 70 до 100 человек — это могут быть как уже готовые коллективы, так и фрилансеры-одиночки, которые объединяются непосредственно на мероприятии.
Почему проведение хакатона – это выгодно?
Почему это выгодно заказчику?
Вы можете посмотреть сразу несколько идей, придуманных разными командами – это повышает шансы на то, что найдётся «тот самый» результат. Также можно получить не только готовые решения, но и почерпнуть новые, свежие идеи для будущих проектов, а также взять себе специалистов в кадровый резерв, сразу увидев их в деле.
Почему это выгодно участникам?
Во-первых, за лучшее решение предусматриваются призы, в том числе и денежные, а также возможны предложения о сотрудничестве. Во-вторых, это опыт работы над новыми проектами, пополнение портфолио и резюме. Ну и спортивный азарт, само собой. К слову, все в плюсе.
А самое интересное в том, что хакатоны можно проводить и внутри своей компании. Основная цель та же — поиск решений задач и новых идей.
Кроме этого, хакатоны – важная часть корпоративной культуры, где налаживаются горизонтальные связи и повышается лояльность сотрудников.
Можно провести и смешанный хакатон – где ваша команда решает задачи с привлечением сторонних специалистов.
Теперь перейдём к организации этого события.
Почему проведение хакатона доверяют нам
- Наши сотрудники помогут с поиском места проведения мероприятия, оборудованием площадки всем необходимым, поиском экспертов, взаимодействием с другими подрядчиками.
- Если событие проводится в онлайне, мы также решим все организационные вопросы, обеспечим участникам удобное и бесперебойное общение.
- А ещё знаем всё о нюансах хакатонов и готовы раскрыть вам профессиональные секреты: чем мотивировать участников, какой призовой фонд будет оптимальным, а на что не стоит тратить бюджет. Обращайтесь, решим вашу задачу быстро и грамотно!
Организация онлайн-хакатонов
Хакатон эффективен не только в офлайне, скажем больше – именно удалённый формат мероприятия поможет сэкономить деньги, но при этом привлечь более крутых специалистов. Чаще всего события в реальности собирают экспертов из одной области, максимум – соседних городов. В онлайне нет никаких ограничений – в хакатоне смогут поучаствовать профессионалы из разных стран и часовых поясов. Поэтому заявок будет значительно больше, возможность получить эффективное решение – выше, а продуктивность участников – лучше.
При этом отпадают и узкие временные рамки, и в онлайне организатор хакатона может задать любые сроки для выполнения задания – от суток до нескольких месяцев. А ещё за счет экономии денег на питании, аренде помещения и оборудовании можно повысить призовой фонд.
Слишком сложно? Есть решение!
Хакатон – это эффективный инструмент для развития вашего бизнеса, и event-агентство ArtPiknik может оказать профессиональную помощь в его организации. Мы возьмем на себя все шесть этапов подготовки, а также технично проведём само событие с вашим минимальным участием.
Этапы организации хакатона
Ответьте на вопрос – что вы хотите получить в итоге? Схантить классных специалистов в штат? Получить список идей для дальнейшей реализации? Протестировать гипотезы? Увидеть готовый продукт?
Проще говоря, нужно составить техническое задание таким образом, чтобы участники хакатона точно поняли, что от них требуется.
Для этого нужно определить ресурсы, где ваша целевая аудитория сможет найти информацию о хакатоне. Чаще всего это форумы, сообщества в соцсетях, а также СМИ.
Локация должна иметь круглосуточный доступ, удобные рабочие места, конференц-зал для коллективных обсуждений, комнаты отдыха. Не забудьте про питание! Лучший вариант – заказать кейтеринг.
При выполнении задания специалистам может потребоваться дополнительная информация – как о вашей компании или продукте, так и узкоспециальная (например, юридическая или медицинская). Нужно заранее найти экспертов, а также определить компетентного представителя вашего бизнеса, который сможет быть на связи с участниками.
Организация мероприятия не заканчивается на том, что вы закрываете сто человек в одном пространстве. В начале потребуется вступительное слово представителя компании-заказчика. Нужно подробно изложить требования к хакатону, выслушать вопросы специалистов. Также полезно периодически проводить чек-поинты – выяснять на каком этапе находится работа команды. Чтобы развлечь участников, надо проводить небольшие интерактивные «передышки». Так они успеют отдохнуть от работы и смогут познакомиться с членами других команд. После окончания времени команды представляют результаты наработок, а заказчик оценивает, выбирает победителя и проводит награждение.
Наши проекты
Нам доверяют
АО «Самаранефтегаз»
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 [...]
Посмотреть весь отзывООО Самарский Стройфарфор
Выражаем искреннюю благодарность за проявленный высокйи профессиональный уровень при организации корпоративных мероприятий. Желаем непрерывного творческого развития, выгодных перспектив и интересных [...]
Посмотреть весь отзывKERAMA MARAZZI
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, [...]
Посмотреть весь отзывНаши преимущества
Персональный менеджер
Индивидуальный подход и оперативная коммуникация по всем вопросам
Оформление юридических документов
Работаем с документацией по стандартам клиента: от договоров до актов и спецификаций
Обмен документами по ЭДО
Экономим время и пользуемся онлайн-кассой для быстрого оформления услуг
Работа на тендерных площадках
Работаем со всеми тендерными b2b площадками
Без неприятных «сюрпризов»
Сводим вероятность форс-мажоров во время подготовки и проведения событий к нулю
Высокий уровень сервиса
Точное соблюдение дедлайнов и соответствие стандартам качества
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Нас впечатлила Ваша замечательная и эффективная манера работы, творческий подход к разработке концепции мероприятия, терпение и желание выполнять все, даже самые неожиданные, пожелания заказчика.
Нам хотелось бы также поблагодарить вашу команду за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из любого мероприятия что-то особенное.
Сотрудники нашей компании получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованного Вами вечера.
Коллектив компании Шанель выражает искреннюю признательность коллективу ООО Арт-Пикник за высокий профессионализм и качественную работу!
За 3 года нашего сотрудничества Вы проявили себя большими профессионалами, знающими и любящими свое дело!
За это время Вы провели 7 мероприятий для нашей компании. Каждое из них было настоящим праздником для всех наших сотрудников! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма все мероприятия отличались качественной подготовкой, превосходной программой и исключительным разнообразием!
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.
Ваш творческий уровень и оперативность исполнения в процессе подготовки мероприятий являются подтверждением высоких профессиональных качеств каждого сотрудника «Артпикник».
Мы искренне надеемся, что и в будущем мы по-прежнему останемся партнерами.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
От имени ОАО «Самарнефтехимпроект» выражаю вам и творческому коллективу ООО «Арт-Пикник» благодарность за организацию программы Праздника, посвященного Дню 8 марта.
Хочется отметить творческий подход, восприимчивость к пожеланиям, гибкость в решении организационных вопросов в процессе подготовки программы, а так же слаженную работу группы анимации. Ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате позволили создать атмосферу запоминающегося праздника.
Надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение.
Администрация ТУ-4 ПФ ОАО «Ростелеком» выражает благодарность за проведение новогоднего корпоративного вечера 30 декабря 2009 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего Антона Елисеева, его качественную и слаженную работу в тандеме с коллективом Самарского центра продаж и обслуживания клиентов.
Желаем вам творческих успехов и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
ОАО «Самарский подшипниковый завод» выражает вам искреннюю благодарность за организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного VI Международному семинару промышленных предприятий.
Хотелось бы отметить очень высокое качество шоу, его яркую тематику, профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего, а также полную вовлеченность всех гостей семинара.
Желаем вам творческих успехов и процветания!