Виды форумов

Бизнес-форум для предпринимателей

Мероприятие помогает выбрать вектор развития собственного дела, побеседовать с потенциальными партнерами.

Форум для представителей молодого поколения

На мероприятии молодые люди получают полезные знания о том, как претворять смелые идеи в жизнь.

Учебный или научный форум

Подойдет специалистам, которые заинтересованы в развитии конкретной темы. На мероприятие привлекают молодежь и партнеров, которые помогут с продвижением.

Этапы организации семинара или форума 

  1. Внедряем концепцию мероприятия. Находим фундамент, на котором будем строить дальнейшую программу события. Концепция создаст целостность мероприятия.
  2. Создаем план семинара. Составляем план, где будут прописаны конкретные занятия внутри события. Прописываем тайминг, чтобы применить активности на практике.  
  3. Находим экспертов. Приглашаем спикеров на выбранные темы, чтобы создать профессиональную среду. 
  4. Отбираем персонал. Находим подходящих под формат ведущих и хостес. 
  5. Выбираем площадку для проведения мероприятия. Площадка должна вмещать всех участников и экспертов. Проводим форум в онлайн-формате при необходимости.  
  6. Занимаемся приглашениями и сувенирной продукцией. После крутого мероприятия у гостей останутся приятные “мелочи”, которые будут напоминать об ивенте. 
  7. Оформляем помещение. Расставляем рекламные баннеры и стенды с информацией.
  8. Проводим крутое мероприятие. На мероприятии присутствует наш человек, который координирует персонал.

Мероприятия для бизнеса в цифрах

80%

повторных обращений клиентов

500+

деловых мероприятий проведено

18 лет

профессиональной организации мероприятий

15 000

довольных клиентов обращаются к нам не 1 раз

Что нужно для проведения успешного мероприятия?

На форумах происходит знакомство предпринимателей и их дальнейшее взаимодействие на профессиональном уровне. На таких мероприятиях люди генерируют идеи, которые затем становятся успешными на рынке. Чтобы сделать крутое мероприятие, следуйте трендам и будьте на одной волне с аудиторией. 

Помните, что от проведения форума зависит репутация организации. Если мероприятие прошло удачно, то поток клиентов увеличится, а если нет, то начнутся проблемы, которые придется оперативно решать. 

Для проведения форума учитывайте тему мероприятия: она должна быть понятна всем участникам. Продумайте активности, чтобы публика не уставала от монотонной речи. 

Форум иногда объединяет в себе два или три формат: семинар, презентацию, бизнес-встречу. Чтобы мероприятие прошло гладко, и компания получила положительный отклик, воспользуйтесь нашими услугами.

Наши проекты

Нам доверяют

    Напишите нам!

    error: Все тексты защищены от копирования

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня