Как узнать себя и других за 2,5 часа
Как быстро мы «сканируем» незнакомого человека на «свой-чужой»? Представьте, что вам нужно «прокачать» человека на
«свой – чужой» не за два года или месяца, а за полчаса
Например, при приёме кандидата на работу, или выбирая партнёра по бизнесу.
Психолог Сэмюэль Гослинг убедительно продемонстрировал, что для суждений о личности человека не обязательно знать его несколько лет
Люди, никогда до этого с вами не встречавшиеся, могут потратить всего несколько минут на размышления о ваших личностных качествах и понять вас лучше, нежели тот, с кем вы знакомы многие годы!
ЗАДАЧА БИЗНЕС-ИГРЫ «СВОИ ЛЮДИ»
Перевести участников с фасадного общения на дружеское за 2,5 часа
Фасадное общение — (знаю в лицо, знаю как зовут, при встрече здороваюсь) взаимодействие без цели, поверхностный
обмен информацией
Дружеское общение – (съел пуд соли, прошли вместе огонь и воду) взаимодействие с чёткими целями и задачами, поэтому обмен информации интенсивный и по делу, постоянное порождение и обмен эмоциями
Уровень 1. БИОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВА
Это поверхностное общение группы незнакомых людей, например, на вечеринке или в купе поезда. За свою жизнь мы знакомимся на уровне «биологии» с несколькими десятками тысяч человек.
■ На этом уровне мы в первую очередь обращаем внимание на тех, кто заметно и конструктивно от нас отличается.
Уровень 2. ФИЗИКА ЗНАКОМСТВА
«Физика знакомства» — это предметное общение по делу. В нём одними словами не ограничишься, каждому придётся что-то сделать, проявить себя в действии.
Количество людей, перешедших на этот уровень с предыдущего, как минимум, на порядок меньше. Ведь не с каждым знакомым мы готовы что-то вместе делать.
Уровень 3. ХИМИЯ В ОБЩЕНИИ
«Химия в общении» — это совместное решение сложных, творческих задач. И снова потери знакомых в разы по сравнению с физическим уровнем.
На этом уровне мы обмениваемся нематериальными ресурсами. Мы можем дать друг другу идею или уникальную информацию, конкретный совет, нужный контакт (связи), поддержку и подкрепление. Согласитесь, не с каждым коллегой вы захотите это делать.
Уровень 4. ФИЛОСОФИЯ ОБЩЕНИЯ
Уровень философии — бутылочное горлышко, которое преодолевают далеко не все, кто нас окружает
Философия — это принятие решения «свой — чужой». Мы ищем ответ на вопрос, включать этого человека в свой ближний круг или нет, жить и работать с ним вместе или держаться от него подальше
■ «Свои» смотрят в ту же сторону, для них ценны те же идеи. «Чужие» вызывают отторжение, потому что у них другая система отсчёта, иные нормы, свои идеалы.
Уровень 5. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Практика — критерий истины. Мало «правильно» думать, говорить и смотреть в одну сторону.
■ Только после совместной деятельности мы можем сказать, хочу я жить и работать с этим человеком или нет. Пойду я с ним в разведку, или нет.
В бизнес-игре «Свои люди» мы проводим всех участников за 2,5 часа по 5 уровням знакомства: от биологии до психологии общения
ЭФФЕКТЫ БИЗНЕС-ИГРЫ
- Психологический переход коллектива к разнообразному содержательному взаимодействию друг с другом
- Мощная индивидуализированная обратная связь каждому участнику
- Формирование метакоманды
ЧТО ДАЁТ БИЗНЕС-ИГРА «СВОИ ЛЮДИ»?
Руководителю она позволяет в разы сократить время на развитие команды в своём подразделении
Участники узнают друг про друга «паспортичку»: кто на каком предприятии работает; кто по должности; опыт работы; чем известен и знаменит.
Участники поймут, как перевести общение со «своими людьми» на следующий уровень.
ФОРМАТ ИГРЫ
Бизнес-игра построена на движке заданий
■ Работа будет идти в командах по 10 человек с постоянной ротацией команд после каждого задания.
■ Всего больших заданий 5
ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЮ
- Свободное, просторное помещение, рассчитанное на итоговое количество участников (от 2-х кв. м на человека).
- Стулья из расчета 1 стул на каждого участника;
- Один стол на группу в 8-12 человек
- Необходим экран для вывода презентации игры, микрофон для ведущего (если участников больше 20), музыкальное сопровождение для атмосферы (по желанию)
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.