Что такое бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак — формат проведения встреч предпринимателей в спокойной, камерной обстановке. С его помощью вы наладите новые контакты, проведете презентацию новых товаров или услуг.
На самом деле, совсем необязательно завтракать на бизнес-завтраке, как бы странно это не звучало. Просто так называется формат, который проводится в утренние часы, и помогает пообщаться неформально, как раз таки “без галстуков”. Но не возбраняется выпить чашечку кофе и даже съесть сэндвич или омлет, если хотите.
Популярность такого формата деловых встреч объясняется двумя вещами. Во-первых, начало дня для многих — это самое продуктивное время, когда легче всего включиться в поток новой информации. Во-вторых, выделить два часа с утра на нетворкинг, решение важных вопросов или просто общение с партнерами и коллегами — это удобнее, нежели вписывать встречу в рабочий график.
Какие задачи решает проведение бизнес-завтрака
Люди, которые пьют вместе кофе, почти друзья! А значит, можно не просто обменяться визитками, а сразу решить нужные обоим вопросы - сразу на событии или после, по телефону или встрече тет-а-тет.
В неформальной обстановке люди охотнее делятся своим опытом, дают бесценные контакты или честно рассказывают про тех, с кем работать не стоит.
На бизнес-завтрак можно пригласить спикера или иногороднего коллегу, который расскажет ценную информацию для закрытого круга людей.
Отличная возможность заинтересовать нужных вам людей, расширить партнёрские или клиентские связи.
Найти небанальные способы решения накопившихся проблем и поделиться наболевшим. И самое главное - обсудить это с людьми, которые с вами на одной волне.
Наша event компания работает уже 18 лет. За это время мы провели бизнес встречи подобного формата для разных организаций: государственные структуры (областное правительство), представители среднего и крупного бизнеса (дилерский автоцентр, заводы, торговые сети) и ряда других компаний. Их положительные отзывы и дальнейшее сотрудничество с нами — наша лучшая реклама.
Что входит в организацию бизнес-завтраков под ключ?
Планирование и разработка
В зависимости от формата мероприятия, мы разрабатываем план проведения, который утверждается вами, и которого мы будем четко придерживаться.
Выбор площадки для проведения
Местом проведения бизнес завтрака могут стать, как помещения вашей компании, так и удобные площадки в городе и области, которые мы предлагаем.
Организация встречи гостей и их доставка на мероприятие
Если вы ожидаете приезда партнеров из других городов, то мы позаботимся об их оповещении, встрече, размещению, доставке на мероприятие и обратно к месту проживания.
Изготовление необходимой деловой и рекламной продукции
Мы поможем подготовить для участников бизнес завтрака необходимую деловую печатную продукцию или аудио- и видео- ролики. А также, при необходимости, помочь с изготовлением рекламной продукции с нанесением логотипов мероприятия.
Организация питания для гостей мероприятия
Собственный отдел кейтеринга позволит организовать питание для ваших гостей любого формата: от кофе-брейка до полноценного банкета.
Техническое оснащение и обслуживание.
Мы предоставляем все необходимое аудио-, видео- и световое оборудование и гарантируем его бесперебойную работу.
Качество и ответственность
Мы ценим ваше время и собственную репутацию, поэтому выполняем работу в оговоренные сроки. А все возникающие проблемы решаем оперативно и без ущерба для качества организации бизнес завтрака.
Как мы организуем бизнес-завтрак
Наша команда профессионально занимается организацией деловых завтраков, которые позволяют принимающей стороне продемонстрировать свой статус, а всем участникам - насладиться полезным, продуктивным и комфортным началом дня.
Мы сделаем все, чтобы обрамление вашей бизнес-встречи было безупречным! Подбёрем локацию и позаботимся, чтобы чужие глаза и уши вас не потревожили. Обеспечим подачу завтрака и напитков в любом удобном для вас формате. Это могут быть и классические блюда, сервированные на общем столе, и формат фуршета - где закуски располагаются на отдельном столике, а гости могут свободно перемещаться и перекусывать, не прерывая общение.
Мы знаем всё о создании неформальной атмосферы, где за чашечкой кофе решаются порой важнейшие вопросы. И всегда готовы создать её для вашего бизнеса!
Посмотрите, как мы организовываем мероприятия
Наши преимущества
Персональный менеджер
Индивидуальный подход и оперативная коммуникация по всем вопросам
Оформление юридических документов
Работаем с документацией по стандартам клиента: от договоров до актов и спецификаций
Обмен документами по ЭДО
Экономим время и пользуемся онлайн-кассой для быстрого оформления услуг
Работа на тендерных площадках
Работаем со всеми тендерными b2b площадками
Без неприятных «сюрпризов»
Сводим вероятность форс-мажоров во время подготовки и проведения событий к нулю
Высокий уровень сервиса
Точное соблюдение дедлайнов и соответствие стандартам качества
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Нас впечатлила Ваша замечательная и эффективная манера работы, творческий подход к разработке концепции мероприятия, терпение и желание выполнять все, даже самые неожиданные, пожелания заказчика.
Нам хотелось бы также поблагодарить вашу команду за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из любого мероприятия что-то особенное.
Сотрудники нашей компании получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованного Вами вечера.
Коллектив компании Шанель выражает искреннюю признательность коллективу ООО Арт-Пикник за высокий профессионализм и качественную работу!
За 3 года нашего сотрудничества Вы проявили себя большими профессионалами, знающими и любящими свое дело!
За это время Вы провели 7 мероприятий для нашей компании. Каждое из них было настоящим праздником для всех наших сотрудников! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма все мероприятия отличались качественной подготовкой, превосходной программой и исключительным разнообразием!
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.
Ваш творческий уровень и оперативность исполнения в процессе подготовки мероприятий являются подтверждением высоких профессиональных качеств каждого сотрудника «Артпикник».
Мы искренне надеемся, что и в будущем мы по-прежнему останемся партнерами.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
От имени ОАО «Самарнефтехимпроект» выражаю вам и творческому коллективу ООО «Арт-Пикник» благодарность за организацию программы Праздника, посвященного Дню 8 марта.
Хочется отметить творческий подход, восприимчивость к пожеланиям, гибкость в решении организационных вопросов в процессе подготовки программы, а так же слаженную работу группы анимации. Ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате позволили создать атмосферу запоминающегося праздника.
Надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение.
Администрация ТУ-4 ПФ ОАО «Ростелеком» выражает благодарность за проведение новогоднего корпоративного вечера 30 декабря 2009 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего Антона Елисеева, его качественную и слаженную работу в тандеме с коллективом Самарского центра продаж и обслуживания клиентов.
Желаем вам творческих успехов и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
ОАО «Самарский подшипниковый завод» выражает вам искреннюю благодарность за организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного VI Международному семинару промышленных предприятий.
Хотелось бы отметить очень высокое качество шоу, его яркую тематику, профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего, а также полную вовлеченность всех гостей семинара.
Желаем вам творческих успехов и процветания!