Чтобы продавать много, дорого и отличаться от конкурентов, впечатываясь в память клиентов и партнёров, бизнесу нужен ряд эффективных инструментов. Мы предлагаем не самый очевидный, но очень мощный - event-маркетинг! Грамотная организация которого превратит вас в лидера рынка и центр притяжения внимания. Деловые события давно перестали быть чопорными и скучными, для каждого формата существуют креативы, оригинальный сценарий и мощное вовлечение целевой аудитории. Для этого существуем мы - event-агентство ArtPiknik.
Чем отличается организация маркетинговых событий
Как и любое решение в бизнесе, event-маркетинг — это чёткий план,поставленные цели и задачи. И мы, как агентство, отвечаем за их успешную реализацию.
Результаты маркетинговых событий, которые мы организовываем, радуют и удивляют наших заказчиков ещё длительное время после проведения, потому что мы руководствуемся чёткой стратегией и выступаем в ваших интересах. Мы создаём впечатления, которые долго сохраняются в памяти ваших клиентов!
Какие цели и задачи у маркетинговых мероприятий
- Привлекают лидов и запускают продажи
- Сближают бизнес и аудиторию
- Повышают узнаваемость и доверие
- Создают эмоциональную связь с целевой аудиторией
- Выгодно выделяют компанию из числа конкурентов
- Стимулируют интерес потребителей, партнеров, инвесторов и СМИ
Проведение маркетингового события от агентства Арт-Пикник
Мы работаем с разными форматами деловых мероприятий: PROMO-события и презентации, выставки и открытия новых филиалов и магазинов, клиентские и партнёрские события, PR-акции, а также берём на себя организацию нестандартных ивентов любого масштаба.
Что входит в услуги event-маркетинга
Если кратко - мы решаем абсолютно все вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения события. Наши специалисты придумают концепцию и уникальный сценарий, подберут удобную локацию, обеспечат логистику и техническое оснащение площадки. Организуем свет, звук и брендинг, подберем персонал, завизируем профессиональных спикеров, привезём на площадку всё необходимое - от мебели до декора. Если требуется ведущий, артисты, музыканты или любые, даже самые экзотические вау-эффекты, мы найдём лучшее!
Как мы работаем?
- Анализируем ваш запрос и предлагаем решение
Проводим брифинг и интервью с вами, изучаем вашу компанию, определяем цели и задачи события. Анализируем целевую аудиторию, выявляем их потребности.
- Разрабатываем концепцию и пишем сценарий
Мы не работаем по шаблонам, для каждого события мы создаём индивидуальные креативы. На решение поставленных задач работает профессиональная команда, следящая за трендами и предлагающая лучшие решения.
- Составляем смету и презентуем
У нас всё понятно и прозрачно — вы точно знаете, за что платите и видите каждую копейку. Со всей документацией мы работаем по стандартам клиента, официально.
- Начинаем подготовку к событию
Бронируем площадку и подрядчиков, закупаем всё необходимое, готовим брендинг, проводим информационную кампанию
- Контролируем событие на месте
Мы курируем мероприятие до последнего гостя: координируем подрядчиков, решаем организационные вопросы, следим, чтобы всё шло по плану и без форс-мажоров.
- Предоставляем результаты
Анализируем эффективность события, закрытие целей и задач, получаем обратную связь от вас. Предоставляем все фото- и видеоматериалы, закрываем документальные договоренности.
Часто задаваемые вопросы
Мы выбираем удобное время для разговора, вы рассказываете о своих желаниях и мы приступаем к работе!
К каждому заказчику мы персонально прикрепляем event-менеджера. Он всегда на связи и готов ответить на любые вопросы. Над подготовкой проекта работает большая команда.
Мы отвечаем за результат. Контролируем процесс от постановки задач и разработки концепции до финишной реализации на месте.
Мы готовы подобрать эффективный формат для вашей компании в зависимости от вашего запроса. Ограничений для нас нет.
Наше портфолио
Мы гордимся нашими событиями!
Наши преимущества
Персональный менеджер
Индивидуальный подход и оперативная коммуникация по всем вопросам
Оформление юридических документов
Работаем с документацией по стандартам клиента: от договоров до актов и спецификаций
Обмен документами по ЭДО
Экономим время и пользуемся онлайн-кассой для быстрого оформления услуг
Работа на тендерных площадках
Работаем со всеми тендерными b2b площадками
Без неприятных «сюрпризов»
Сводим вероятность форс-мажоров во время подготовки и проведения событий к нулю
Высокий уровень сервиса
Точное соблюдение дедлайнов и соответствие стандартам качества
Наши достижения
НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝
Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше
С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.
Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты
Отзывы о нас
АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.
Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».
Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ФТС «Пятёрочка» Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.
Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%
Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.
Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».
Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.
Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.
Нас впечатлила Ваша замечательная и эффективная манера работы, творческий подход к разработке концепции мероприятия, терпение и желание выполнять все, даже самые неожиданные, пожелания заказчика.
Нам хотелось бы также поблагодарить вашу команду за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из любого мероприятия что-то особенное.
Сотрудники нашей компании получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованного Вами вечера.
Коллектив компании Шанель выражает искреннюю признательность коллективу ООО Арт-Пикник за высокий профессионализм и качественную работу!
За 3 года нашего сотрудничества Вы проявили себя большими профессионалами, знающими и любящими свое дело!
За это время Вы провели 7 мероприятий для нашей компании. Каждое из них было настоящим праздником для всех наших сотрудников! Благодаря высокому уровню Вашего профессионализма все мероприятия отличались качественной подготовкой, превосходной программой и исключительным разнообразием!
ООО Волга-КЕРАМА, официальный представитель компании KERAMA MARAZZI по Самарской области, выражает благодарность коллективу ООО АРТПИКНИК, за проведение детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей. Особую благодарность выражаем Богдановой Дарье, за грамотное составление сценария и профессионально подобранные мероприятия, проходившие на площадке. Самую высокую оценку Ваш коллектив получил не только от наших сотрудников, но и от наших детей, которые ставили вам оценки своими улыбками и смехом. Желаем Вам успехов и процветания.
Ваш творческий уровень и оперативность исполнения в процессе подготовки мероприятий являются подтверждением высоких профессиональных качеств каждого сотрудника «Артпикник».
Мы искренне надеемся, что и в будущем мы по-прежнему останемся партнерами.
Желаем Вам и всему Вашему дружелюбному коллективу успехов на профессиональном поприще и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
От имени ОАО «Самарнефтехимпроект» выражаю вам и творческому коллективу ООО «Арт-Пикник» благодарность за организацию программы Праздника, посвященного Дню 8 марта.
Хочется отметить творческий подход, восприимчивость к пожеланиям, гибкость в решении организационных вопросов в процессе подготовки программы, а так же слаженную работу группы анимации. Ответственное отношение к совместной работе и заинтересованность в результате позволили создать атмосферу запоминающегося праздника.
Надеемся, что наше сотрудничество будет иметь продолжение.
Администрация ТУ-4 ПФ ОАО «Ростелеком» выражает благодарность за проведение новогоднего корпоративного вечера 30 декабря 2009 года. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего Антона Елисеева, его качественную и слаженную работу в тандеме с коллективом Самарского центра продаж и обслуживания клиентов.
Желаем вам творческих успехов и процветания!
Уважаемая Дарья Михайловна!
ОАО «Самарский подшипниковый завод» выражает вам искреннюю благодарность за организацию и проведение праздничного мероприятия, посвященного VI Международному семинару промышленных предприятий.
Хотелось бы отметить очень высокое качество шоу, его яркую тематику, профессионализм и зажигательное чувство юмора ведущего, а также полную вовлеченность всех гостей семинара.
Желаем вам творческих успехов и процветания!