Организационные вопросы
Если вам предстоит отслеживать всего 1-2 процесса в организации ивента, то можете обойтись без команды. Но если перед вами список из 10, а то и 40 пунктов, которые надо лично проконтролировать или даже выполнить для классного мероприятия, то лучше довериться профессионалам. Сохраните свои силы и эмоции для главного — получения удовольствия на ивенте.
Сложно сказать заранее, не зная деталей и масштаба ивента. Однажды у нас был опыт организации мероприятия на 2 000 человек всего за 2 недели, но лучше укладываться в более комфортные сроки: 2-4 месяца. Особенно это важно, когда речь идет о пиковых сезонных датах, например, последних предновогодних выходных. А если хотите успеть забронировать нужную площадку и составить лучшую развлекательную программу, мы рекомендуем бронировать такие даты даже за 5 месяцев.
Не переживайте, мы поможем. Мы организуем B2B-мероприятия в сотне форматов и даже больше, причем не только оффлайн, но и онлайн. А если вам самим пришла в голову идея, которая кажется нереальной или сумасбродной, — смело озвучивайте: скорее всего, мы уже это проводили, а значит, будем полезными.
Это полное ивент-сопровождение клиента с момента появления у него мысли “Хочу праздник”. Сначала мы занимаемся разработкой идеи, составлением сметы, написанием сценария. Потом команда переходит к координации работы всех подрядчиков в рамках проекта и к монтажу площадки. После реализации мероприятия мы проводим работы по демонтажу, готовим итоговые фото- и видеоматериалы, а также анкетируем гостей ивента, чтобы собрать полноценную обратную связь и стать для вас еще лучше.
Чтобы сэкономить наши с вами силы и время, мы предлагаем ответить на несколько стандартных, но очень важных вопросов. Эта информация покажет ваше видение мероприятия, а значит, мы сможем учесть ваши пожелания по будущему проекту вплоть до самых мелочей.
Ответственность за соблюдением тайминга и работы всех сотрудников, координация размещения гостей, подключения аппаратуры и всей техники, выход артистов, производит расчет со всеми подрядчиками, правая рука клиента в день мероприятия.
Когда наша команда придет вместе с вами к полному согласию в том, как событие должно повлиять на гостей, можно идти дальше. В организационную часть event-подготовки входят: формирование ключевой идеи, режиссерская разработка концепции, подбор и оформление площадки, поиск подрядчиков.
Конечно. Место проведения ивента — важнейший фактор его успешности. Понимая это, мы всегда готовы оказать помощь или консультацию в подборе оптимальной локации. Мы можем составить список проверенных площадок, отвечающих вашим требованиям, или же полностью взять вопрос выбора и аренды под свой контроль.
Строительство бренда всегда начинается внутри компании, а не за ее пределами. Сотрудники больше преданы бренду, чем изменчивые покупатели, и подход к работе с эмоциями своего персонала должен быть не менее ответственным, чем к работе с эмоциями внешних клиентов. Корпоративные мероприятия — это, пожалуй, лучший инструмент работы с эмоциями сотрудников и один из самых эффективных инструментов трансляции ценностей компании и формирования в ней культуры.
Вы удивитесь тому, как возрастет производительность Ваших работников уже после мероприятия. Вы заметите, что у работников появились: Желание ходить на работу; Отстаивание интересов фирмы; Дружеское отношение к коллегам; Нацеленность на результат; Высокая мотивация.
Согласовать удобную дату для встречи с нашим менеджером. Вы расскажете, каким видите своё событие, а мы подберём идеальное решение.
Про нас
С нами будет очень легко в процессе подготовки и максимально спокойно при проведении любого мероприятия. Благодаря насмотренности, внимательности и координационным навыкам мы помогаем избежать ивент-ошибок, сберечь ваши нервы и решить все рутинные дела. А еще мы можем подсказать крутые ивент-тренды. Наши успешные проекты говорят сами за себя 🙂
Наши постоянные клиенты несколько раз в год приглашают нас в другие регионы в качестве event-организаторов. Мы уже проводили мероприятия в Москве, Сочи, Твери, Саратовской области, Казани и даже в казахском городе Уральск. Хотите расширить эту географию? Мы будем только рады!
Арт-Пикник – агентство, которое помогает развиваться брендам с помощью event-инструментов. За 17 лет у нас накоплена огромная экспертиза по компаниям в разных отраслях. Нам доверяют известные бренды.
Наша команда состоит из профессионалов, легких на подъем и дружелюбных в общении. Мы возьмем на себя все хлопоты для вашего спокойствия и будем лично контролировать каждую мелочь как на этапе подготовки, так и во время проведения ивента. А еще мы разбираемся в тенденциях своей отрасли, так что ваше событие будет самым модным в истории компании.
Наше event-агентство ArtPiknik специализируется на проведении B2B-мероприятий. Мы помогаем частным компаниям и государственным организациям устраивать корпоративные ивенты и деловые события. Когда мы планируем мероприятия для сотрудников, то общаемся с HR-департаментами, а если предстоит бизнес-ивент для партнеров, клиентов и инвесторов, то мы плотно сотрудничаем с маркетологами компаний.
После того, как мы согласовали смету и утвердили программу, наша команда может на 100% обещать, что всё запланированное будет исполнено на высшем уровне. Мы не бросаем слов на ветер и считаем организаторскую ответственность одним из своих базовых приоритетов.
Заполните онлайн-заявку на бесплатную консультацию, чтобы получить быстрый ответ от нашего менеджера. Также вы можете позвонить нам по телефону, обозначенному в шапке сайта, или начать чат в WhatsApp.
В нашем агентстве вы можете заказать мероприятие “под ключ”. Это значит, что мы возьмем на себя всю подготовительную и организационную части: распишем сценарий, найдем подрядчиков, решим с декором и оборудованием, урегулируем все форс-мажоры. С вас — отличное настроение, а с нашей команды — мозговой штурм, максимальный контроль и навыки эффективных event-управленцев.
Нет, мы готовы организовать деловое мероприятие для любой компании, вне зависимости от ее направления деятельности, масштаба и местоположения. Мы проводим ивенты на любое количество человек и разного уровня сложности, причем не только в Самаре, но и в соседних российских регионах или даже за рубежом.
Про стоимость
Смета состоит из основных блоков мероприятия и дополнительных опций. Чаще всего, там указаны расходы на креатив и развлекательную программу, на логистику и техническое обеспечение, на площадку и декор, на питание и персонал, а также на менеджмент мероприятия.
Детали оплаты (например, необходимость предоплаты) мы обговариваем с клиентами индивидуально перед стартом проекта. Вы можете оплатить наши услуги любым удобным способом, в том числе и по безналичному расчету.
Не будем ничего обещать и загадывать, но нашим регулярным клиентам мы часто дарим несколько бонусных услуг в знак благодарности за доверие к нашей команде.
Все ваши расходы на проведение мероприятия нами точно прописываются в смете. К основным услугам можно отнести креативные наработки и составление интерактивных программ, аренду и техническую подготовку площадки, трансфер и питание. Кроме того, мы занимаемся подбором и подготовкой подрядчиков и вопросами менеджмента.
На этот вопрос невозможно ответить, не зная подробностей об ивенте. Конечная цена будет зависеть от масштаба события: числа гостей, количества заказанных услуг, типа площадки, продолжительности мероприятия и т.д.
Онлайн-мероприятия
Да, если вы предоставите права доступа. Также мы можем создать новый сайт и по окончании мероприятия передать вам право управления доменом.
Никаких дополнительных действий не требуется. Все элементы (кнопки, текст, графика) будут появляться на экранах зрителей автоматически.
На данный момент наш рекорд 200 000 одновременных участников. И мы готовы поднять эту «планку» еще выше вместе с вами.
Конечно! Мы понимаем, что у каждого клиента могут быть разные уникальные задачи, и мы готовы адаптировать под них существующие механики, а также разрабатывать новые.
Платформа зависит от выбранного вами формата. Проводим в ZOOM, Skype, You Tube, на Специальной платформе.
Мы используем аккаунты, домены компании, закрытые каналы – YouTube,Telegram, корпоративную почту.
Время проведения онлайн-программы от 1 часа до нескольких дней.
У нас есть программы с фиксированной ценой, также есть программы, которые зависят от количества игроков, потому что большее количество участников - больший объём подготовки.
Организуем презентации, выставки, брифинги, вебинары и пресс-конференции в удаленном формате. Также у нас есть развлекательные форматы, онлайн-корпоративы, тренинги и тимбилдинги.
Да. Работаем от этапа разработки идеи до подготовки онлайн-площадки, распространения ссылок-приглашений до организации записи трансляции.
Зависит от вашего масштаба. Мы прикрепляем к каждому заказчику персонального event-менеджера, который погружается в идею мероприятия, и составляет детальную смету расходов, чтобы вы знали, какой бюджет уйдет на организацию и проведение.
Да, такой формат возможен на некоторых платформах. Чтобы узнать подробнее, обратитесь к нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте.
Спортивные события
Минимальное количество участников 10 человек, максимальное — 150. Команды делятся на 10-12 человек, одно из главных условий, чтобы группа при прохождении испытаний не превышала 12 человек.
"Веревочный курс можно проводить на территории базы отдыха, дикой природы, на берегу реки и во многих других местах. Мы предложим на выбор несколько мест для проведения программы. Основные требования к месту: Наличие деревьев При проведении высотного веревочного курса необходимо наличие высоких деревьев, с наименьшим количеством кустарника. Наша команда выезжает на место заранее, чтобы подготовить и оборудовать площадку. В зависимости от сложности площадки на подготовку необходимо от 3х до 8ми часов. При необходимости мы выезжаем на площадку за сутки."
"Оптимальное время проведения: 3-7 часов. 20-40 мин — встреча участников, инструктаж, разминка 1,5-2 часа — первая часть (прохождение командами 2-5 этапов) 30 мин — перерыв, кофе-брейк/обед (по согласованию) 1,5-3 часа — вторая часть (прохождение 2-5 этапов) 30 мин — 1 час — обратная связь «участники-тренеры», «участники-участники»."
Деловые мероприятия
Выбираем дату и проводим встречу-разговор. Вы рассказываете, что хотите обсудить с коллегами, а мы подбираем идеальный вариант.
Организуем презентации, выставки, брифинги и пресс-конференции.
Да. Работаем от этапа разработки идеи до подготовки сувенирной продукции, рассылки приглашений и организации фото- и видеосъемки.
Прикрепляем к каждому заказчику персонального event-менеджера, которому вы расскажете об идее мероприятия. Составим смету расходов для мероприятия, чтобы вы знали, какой бюджет уйдет на организацию и проведение. Наш менеджер займется координацией события за день до мероприятия. Он отвечает за тайминг, подключение техники, размещение участников, рассчитывается с подрядчиками.
Согласовать удобную дату для встречи с нашим менеджером. Вы расскажете, каким видите своё событие, а мы подберём идеальное решение.
Организуем презентации, выставки, брифинги, вебинары и пресс-конференции в удаленном формате. Также у нас есть развлекательные форматы, онлайн-корпоративы, тренинги и тимбилдинги.
Да. Работаем от этапа разработки идеи до подготовки онлайн-площадки, распространения ссылок-приглашений до организации записи трансляции.
Зависит от вашего масштаба. Мы прикрепляем к каждому заказчику персонального event-менеджера, который погружается в идею мероприятия, и составляет детальную смету расходов, чтобы вы знали, какой бюджет уйдет на организацию и проведение.
Да, такой формат возможен на некоторых платформах. Чтобы узнать подробнее, обратитесь к нашим менеджерам или оставьте заявку на сайте.
Мы готовы подобрать эффективный формат для вашей компании в зависимости от вашего запроса. Ограничений для нас нет.
Для наших клиентов не существует рамок! Мы готовы организовать и камерный ивент на двадцать человек, и создать праздник городского уровня на несколько тысяч участников.
Масштабные события рассчитаны на несколько тысяч гостей, и мы организуем промо таким образом, чтобы все потенциальные участники знали о нём и захотели присутствовать.
Мы работаем “под ключ” - это значит, что организацию мы берем на себя стопроцентно. Буквально - вчера на выбранной для события площадке было пустое место, сегодня - яркий фестиваль с десятками разных зон, декором, брендингом, светом и музыкой.
На сегодняшний день недостаточно разместить свой логотип на площадке. Мы придумываем гениальные интеграции, где клиенты смогут взаимодействовать с вашим брендом, получать пользу и вау-эмоции прямо на месте, и запомнят вас надолго!
Мы организуем спонсорскую интеграцию под ключ - от создания смыслов и определения взаимодействия с вашей ЦА до непосредственной реализации идей любой сложности на площадке.
Помимо концепции и ее реализации, мы предусматриваем множество нюансов, незнание которых может стать фатальным: прогноз погоды, особенности площадки, количество участников. Наш 20-летний опыт состоит из тысяч событий, о которых мы знаем всё.
Новогодние корпоративы
Наш совет: с конца лета-начала осени. Это поможет вам составлять программу мероприятия, ориентируясь только на свои предпочтения, а не действуя по принципу “брать, что осталось”. А такое случается, если заказывать корпоратив в декабре: большинство площадок к этому моменту забронировано, у артистов и ведущих составлен график работы и т.д.
Все ограничения связаны только с вашими пожеланиями и временем работы площадки. Некоторые программы занимают 3-5 часов, но если хочется сделать масштабное мероприятие, можно проводить ивент целые выходные, организовав проживание сотрудников в отеле или на базе отдыха.
Мы сотрудничаем с компаниями по всей России и уже проводили мероприятия в соседних регионах (Татарстане и Саратовской области), жарком Сочи и, конечно, в столице. Также у нас есть опыт организации ивентов в Казахстане. Поэтому где бы вы ни находились — смело пишите нам.
Телефон, мессенджер, социальные сети, электронная почта — мы оперативно отвечаем по всем каналам. Также вы можете оставить заявку на сайте для обратной связи или даже посетить наш офис в Самаре лично.
Бег на разные дистанции и лыжные марафоны. Скандинавская ходьба и плавание. Метание снарядов и стрельба из винтовки. Физические упражнения.