Как одновременно провести крутую агропромышленную выставку, мощный деловой форум и веселый праздник для гостей? А главное, чтобы всё это ещё долго вспоминали, как самый технологичный, эффектный и продуманный ивент? И при этом в ходе подготовки спать по ночам, не раскалить свой смартфон докрасна и не получить рецепт на успокоительное? Рассказываем!

Как и любое крупное мероприятие, День Поля имеет две стороны.

Первая – внешняя, которую увидят и почувствуют все.

Это трансфер для гостей и спикеров, обстановка на площадке — просторные и чистые шатры, энергообеспечение, климатическое оборудование, мебель. Это безупречный кейтеринг, невидимая, но четкая работа персонала, это оформление сцены, рекламные баннеры, которые не снесёт ветром, работа ведущего…

Есть и вторая сторона — внутренняя, про которую подозревают не все, но которая сжирает огромную долю времени и нервных клеток. Это разработка идеи, концепции и наполнения события, подбор персонала и общая координация. Согласование условий и подписание договоров с подрядчиками, корректный бухгалтерский документооборот между всеми задействованными компаниями, это отчётность после события.

Что вы выберете? Постоянно держать руку на пульсе, нервничать до начала мероприятия, в процессе и пить успокоительные после? Или же делегировать организацию тем, кто знает все подводные камни и готов мгновенно реагировать в форс-мажорных ситуациях?

Воспользуйтесь преимуществами работы с event-агентством ArtPiknik, чтобы сосредоточиться на задачах, которые напрямую важны для Вашей компании!

Как мы работаем?

1. Детально изучаем вашу компанию

Мы не делаем события ради галочки. Сперва – детально разбираемся в ваших ценностях, особенностях и планах, анализируем, каких результатов хотим достичь с помощью доверенного нам мероприятия. Отдельно анализируем приглашённую аудиторию – людей, для которых мы готовим ивент, чтобы составить список достижимых целей.

2. Создаём структуру события

Сначала согласовываем единую концепцию, затем прорабатываем всё до мелочей (а мелочей, как мы знаем, на таких мероприятиях не бывает – все работает на общую картину восприятия). На этом этапе вы получаете измеримый результат праздника и уверенность, что ваши гости получат нужные впечатления, закрепляющие ваши партнерские отношения на долгие годы.

3. Подбираем оборудование и персонал, отвечающий вашим задачам

За время нашей работы мы накопили огромную партнёрскую базу, и всегда сможем отыскать в ней лучших исполнителей. Харизматичный ведущий, активные промоутеры, дружелюбные хостесс – именно те люди, которые идеально впишутся в ваш праздник. То же касается любого оборудования, даже самого редкого и дорогого. При этом мы открыты к взаимодействию – если у вас есть свои предпочтения, мы с удовольствием поработаем с вашей командой.

4. Составляем и согласовываем смету

Точную, как часы – никаких «приблизительно» или «примерно». Вы получаете детализированный документ, где прописано все – от стоимости работы звукорежиссера до стоимости зубочисток.

5. Проводим контрольную проверку, инструктаж и начинаем!

Каждый участник нашего события чётко проинструктирован о своих обязанностях, точно знает, что делать в случае форс-мажора и когда именно наступает его черед действий в общей картине праздника. Оборудование и техника проходит контрольные замеры, режиссер проверяет звук, кейтеринг даёт отчёт о ходе приготовлений. Мы всё видим и всё знаем. А вы не испытаете никаких волнительных эмоций, кроме предвкушения!

6. Отчитываемся о результатах

Событие окончено, но наша работа ещё продолжается. После праздника мы предоставим вам фото- и видеоматериалы, контрольный срез целей, а также отчёт с рекомендациями.

Будьте уверены, мы знаем, что делаем, и делаем это хорошо!

Портфолио

Мы уже организовали и провели День поля для своих клиентов в Самарской, Оренбургской, Саратовской областях, как это было, можно посмотреть здесь

Наши достижения

Присоединение к НАОМ

НАОМ — это единственное и самое большое профессиональное сообщество организаторов, это люди, которые формируют правила и стандарты индустрии 🔝

Все, кто состоит в ассоциации, имеет доступ к лучшим подрядчикам, к лучшим площадкам по всей России. Благодаря членству в НАОМ мы можем организовывать мероприятия по всей России ещё оперативнее и ещё лучше

Награда в event-премии "Золотой ПАЗЛ"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее корпоративное мероприятие бюджетом до 20000 у.е» за проект «Первая ПАТИлетка» для компании Мегафон Ритейл

Награда в event-премии "EVENT ПРОРЫВ 2019"

Event-агентство ArtPiknik получило награду в номинации «Лучшее применение аудио-видео технологий в ивент» за проект «Звёздный Атлас» для Волжского дивизиона ТС «Пятёрочка»

Развитие HR-комьюнити

С 2012 года мы активно участвуем в мероприятиях профессионального HR-сообщества, проводим собственные обучающие мероприятия и активно поддерживаем обмен опытом профессионалов в сфере HR и внутренних коммуникаций друг с другом

Всероссийская Студвесна 2022

В 2022 году наше агентство выступило организатором двух мероприятий в рамках проведения грандиозного масштабного Всероссийского 30-го фестиваля Студвесна в Самарской области

Член оргкомитета премии VOLGA BRAND

С 2020 года наше event-агентство входит в оргкомитет премии VOLGA BRAND. В рамках VOLGA BRAND награждаются лучшие маркетинговые решения Поволжья.

Для нас важно поддерживать творческий подход к развитию брендов, так как именно энергия и страсть в маркетинге помогают создавать уникальные и успешные проекты

Отзывы о нас

АО «Самаранефтегаз»

АО «Самаранефтегаз» выражает благодарность за оказанные услуги по организации Финального этапа Смотра-конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии», прошедшего в 2022 году на Самарской площадке.

Ответственный подход к реализации поставленных задач, оперативное принятие решений, позволяют судить о высоком профессионализме коллектива ООО «АРТПИКНИК».

Выражаем Вам признательность за эффективную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Торговая сеть "Пятёрочка"

ФТС «Пятёрочка»  Волжского дивизиона благодарит event — агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках проекта «Звездный Атлас» , который состоялся 2 февраля 2018г. Это событие принесло нам массу впечатлений и настроение праздника на весь год.

Благодаря профессиональному менеджменту наше мероприятие отличалось качественное подготовкой, креативной и уникальной программой, с высокой вовлеченностью в программу сотрудников Волжского дивизиона. По опросу сотрудников — участников мероприятия процент удовлетворения составил 94%

Особо хочется отметить лояльность ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши пожелания в процессе подготовки проекта.

Особенно хочется отметить, что качественная подготовка и креативный подход, в максимально короткие сроки, применяем партнером «Арт-Пикник» не только в рамках крупных мероприятий Волжского дивизиона, но и в небольших проектах — собраний, проведений конференций, закупка и предложения по сувенирной продукции и многое другое, в рамках проектов ВД «Пятерочка».

РУСФИНАНС БАНК

Русфинанс Банк благодарит event-агентство «Арт-Пикник» за качественную работу и плодотворное сотрудничество в рамках подготовки корпоративного нового года Future Party RFB, который состоялся 9 декабря 2017г. Это событие принесло нам много хороших впечатлений.

Вместе с агентством мы смогли создать интересную программу мероприятия. Особо хочется отметить лояльность менеджмента агентства ко всем просьбам и быстрое реагирование на наши комментарии в процессе подготовки проекта.

Семейная клиника "Косма"

Выражаем благодарность за сотрудничество, профессионализм, соратничество!
Ценим, что благодаря вам получилось организовать масштабный праздник с участием более 400 гостей.

    Напишите нам!

    Cпасибо за заявку!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня